Startup Kotiki

+118
с 2020
111 подписчиков
27 подписок

Эта неделя богата важными и долгожданными событиями. Германия провожает Ангелу Меркель. Россия встречает новый альбом Оксимирона. А в Америке в экосистеме сообщества Стартап-Котики появляется экспертная группа «Квинта». То есть для всех русскоязычных стартапов, стремящихся выйти на рынок США и поднять там инвестиции, теперь очевидно, к кому обращат…

2

Всем привет! На этой неделе завершился второй поток Мастермайда Стартап Котиков – проект, где четыре стартапа в течение полутора месяцев работают с экспертами, общаются друг с другом, тестируют гипотезы и развивают свой бизнес. В этой статье я расскажу вам об инсайтах, которые я вынес из работы со стартапами в качестве эксперта по презентации.

2

10 марта закончился прием заявок для участия во втором Мастермайнде проекта Startup Kotiki - "Выход стартапов на рынок США". Если вы пропустили анонс проекта и не успели подать заявку, остается только ждать нового потока. И, конечно, читать наши статьи от экспертов Мастермайнда. Сегодня Александр Самбук, ментор и коуч для основателей и владельцев И…

3 обязательных действия, которые дадут вам шанс выхода на рынок США
8

Startup Kotiki совсем недавно получили премию Forbes за «популяризацию ангельских инвестиций». Но в нашем проекте гораздо больше реальной пользы для стартапов, чем только популяризация. В 2021 году был запущен проект «Мастермайнд», где отобранные стартапы вместе с экспертами решают задачу выхода на рынок США. Как происходила работа в первом потоке…

Что мешает нашим стартапам быстро выходить на американский рынок: наблюдения с первого Мастермайнда Стартап Котиков
9

Сейчас для стартапов есть много возможностей заявить о себе и презентовать свою идею. Вот только индивидуальной обратной связи часто недостаточно. Алексей Моров, руководитель группы контента в сообществе Startup Kotiki, делится полезными наблюдениями из личного опыта.

Главная боль российских ранних стартапов глазами эксперта акселератора
6

Идея — это основа любого стартапа. Предположим, что она уже есть. Но как понять ценность идеи, её важность для клиента и жизнеспособность? Нужно задать себе несколько вопросов. Каких - помогает разобраться Максим Антоненко, технологический предприниматель, участник сообщества Startup Kotiki.

Валидация идеи стартапа: пять правильных вопросов
7

Любой стартап начинается с идеи. Но далеко не каждая из них способна вырасти в стартап. Как найти идею на миллион - главный и самый сложный вопрос для предпринимателя. Техниками генерации перспективной идеи делится Мария Майданюк, стартапер и участник сообщества Startup Kotiki.

7

Вопрос этики и морали в бизнесе поднимается не так часто. И если ведение незаконной деятельности влечет за собой вполне конкретные риски для компании, то определить критерии неэтичного бизнеса или оценить его последствия гораздо сложнее.

Сегодня создать этичный стартап – задача не из легких. Во-первых, потому что представления об этичности у…

3

Прошел Хэллоуин – праздник, когда жуткие истории рассказывают, чтобы пощекотать себе нервы и повеселиться. В этот день все понимают, что страшилки – не взаправду, и с готовностью смеются над демонами и мрачными пророчествами. Но вот Хэллоуин позади – а пугающие рассказы никуда не делись. Они просто снова стали тем, чем были изначально – инструмента…

Страшилки: как устоять перед самой древней и успешной техникой манипуляции
4

Организационные психологи, коучи и успешные практики единодушны: одним из основных инструментов успеха бизнеса, тем более – стартапа, является качественная коммуникация внутри команды. Ключевой элемент такой коммуникации – обратная связь. Алексей Моров, психолог и бизнес-консультант, участник сообщества Startup Kotiki, дает рекомендации по использо…

Обратная связь: как использовать, чтобы не испортить отношения и проект
6

Пандемия и связанная с ней вынужденная изоляция заставили творческих и активных людей искать альтернативные форматы деятельности. В сети появилось множество сообществ, легко преодолевших географические границы - и эти сообщества часто ставят перед собой масштабные и благородные цели: изменить мир, делать открытия, развивать таланты участников, созд…

11
9