Кто он, твой новый партнёр в сетевом бизнесе?

В первую очередь, каждый предприниматель в бизнесе МЛМ озадачен тем, кого он будет приглашать в бизнес и с кем строить команду.

Это принципиально важный вопрос с которым нужно разобраться в самом начале пути.

Есть известная юмористическая поговорка в МЛМ индустрии:

«Кого пригласил, так тебе и надо!»

Дело в том, что МЛМ доступен для огромного количества людей из-за небольших вложений на старте и минимальных рисков, поэтому к вам могут прийти как люди, которые понимают, что такое бизнес, так и люди, которые не в курсе философии бизнеса и не имеют представления о мышлении предпринимателя.

Поэтому первое, что вы должны сделать, это задать себе следующие вопросы:

1. С кем я хочу работать?

2. Кто мой партнёр?

3. Какими качествами и навыками будут обладать люди в моей команде?

4. С какими людьми бизнес будет в удовольствие?

Нужно понимать, что вы приглашаете партнёра не на день или месяц, а на годы, и с этим человеком вам должно быть комфортно развиваться.

Пусть это будут единомышленники с той же активной жизненной позицией, что и у вас!

Определите и запишите для себя принципы, по которым вы распознаете своего партнёра, например: мой партнёр ответственный и стильный/амбициозный и самостоятельный.

Когда у вас будет четкий портрет человека, которого вы готовы пригласить в свою команду и в свою жизнь, тогда вам будет гораздо проще и интереснее на встречах делать предложения.

Важно иметь состояние, что именно вы отбираете человека при встрече.

Таким образом вы станете более уверенным и предложение будет звучать сильно!

И как следствие, ваши переговоры всегда будут проходить продуктивно и успешно.

11
Начать дискуссию