Как эффективно расширить список знакомых в сетевом бизнесе?

Для расширения списка знакомых (или списка контактов) и чёткого понимания своей целевой аудитории, необходимо выполнить упражнение:

1. Определите свою точку А - с какой специальностью или навыками вы себя ассоциируете?

Пример: Я педагог с высшим образованием и понимаю принципы эффективного преподавания.

2. Определите свою точку Б - кто вы в моменте? Какое у вас позиционирование и социальный статус? Ответив на эти вопросы, вы сможете определить круг вашего влияния.

Пример: Я инвестор, МЛМ-предприниматель с многолетним опытом и топ-лидер компании.

3. Определите свою точку С - куда вы хотите прийти? Каким вы видите свой будущий социальный статус и ваше окружение? Какими навыками вы хотите обладать?

Пример: Увеличение активов. Увеличение лидеров в команде и сообществе, экспансия на азиатские и восточные рынки.

Ответив на все вопросы и обозначив свои точки АВС, вы сможете четко увидеть свою ЦА и находясь среди целевых людей активно пополнять список контактов.

Таким образом, мы анализируем наших настоящих и будущих знакомых по точкам АВС:

✅ А - есть ли среди знакомых люди, которые занимаются в настоящий момент педагогической практикой? Есть ли у них форумы, чаты и места, где они собираются?

Да, это люди, с которыми я когда-либо учился, это моя ЦА. Я буду активен в общении с этой группой знакомых и буду делиться своими компетенциями.

✅ В - где бывают люди, которые занимаются и интересуются тем же, что и я? Места, форумы, чаты, группы в социальных сетях и т.д.

Это люди, с которыми у меня одна точка зрения и мне с ними интересно, мне легко и комфортно находить контакт и общаться с ними.

✅ С - где бывают люди, которые уже обладают навыками, компетенциями и опытом, к которым я стремлюсь? Так же определяем места, чаты, форумы, нетворкинги, социальные сети и т.д.

Я тянусь к ним, мне интересна их философия. Я хочу оказаться в их окружении и стать его частью.

Все это база.

Проработав каждую из точек вы будете лучше ориентироваться и понимать где, как и с кем общаться, чтобы эффективно расширять свой список контактов.

Начать дискуссию