Алексей Жилин

+225
с 2020
8 подписчиков
27 подписок

Крайне редко, в основном там хаос и много технических позиций. Поэтому мы на практике используем две модели - если это подходит подтягиваем оттуда, если нет, то клиент загружает позиции вручную, прописывает нужные артикулы iiko, и мы лишь синхронизируем стоп-лист и отправляем заказы в iiko. Такой вариант оптимален для большинства клиентов на сегодняшний день.

2

Про незаконно особенно развеселило, спасибо ))))
А вообще в понятие no-code вписывается наш проект, это возможность создать ПО без кода, с помощью user friendly интерфейса по конфигурации этого ПО. Просто обычно принято называть no-code именно конструкторы с более широкой областью кастомизации. Но грани здесь четкой нет.

1

1. No code для привлечения внимания :)))
2. Есть в городе с населением в 100к человек пиццерия, вполне себе стабильно работающая, их очень любят и косое кривое webview приложение клиенты скачали более 20000 раз на двух платформах и умудряются из него заказывать. Никаких преимуществ кроме того что есть иконка на рабочем столе такое приложение не дает. В нашем - интеграция со всеми CRM, аналитика, пуш-уведомления, возможность сделать онлайн оплату и отображать статус заказа. Ну и просто повышение клиентского сервиса.

1

Да, у нас есть интеграция с iiko и r-keeper, которая позваляет синхронизировать стоп-листы, отправлять заказы из приложения напрямую в CRM предприятия и не вносить все позиции в ручную, в случае если в iiko они все внесены в корректном виде.

2

УТП в возможности иметь качественное нативное приложение по доступной для малого бизнеса цене, с интеграциями с популярными CRM. Что в свою очередь оно дает бизнесу - это требует более развернутого ответа, который судя по всему сейчас не дает наш лендинг

1

Какое отношение имеет мобильная версия сайта упакованная в иконку приложения к нативному мобильному приложению с точки зрения возможностей? Приложения делают не ради еще одной мобильной версии, вопреки тому, как это представляют себе часто веб разработчики)) Главная цель - тот инструментарий, который не доступен в веб и дает более широкие возможности для бизнеса.

3

Да, оффер оказался всем крайне неочевиден на лендинге, над этим активно работаем)

1

Агрегаторы дают заказы, но не один из хороших ресторанов, например, в моем районе Москвы в него на заходит - потому что зарабатывают на этих заказах агрегаторы, а не ресторан.
По поводу очереди из клиентов - согласен, что из нашего текущего оффера крайне неочевидны выгоды для бизнеса, это то что мы меняем сейчас в первую очередь получив обратную связь. Безусловно мы хотим работать с болью доставок и понимаем, что само приложение для них не является самоцелью. Планируем предлагать услуги продвижения и нести образовательную миссию - объяснять зачем нужно приложение и как им пользоваться.

2

Что именно? Почему не предоставил доказательства? Аргументировал он это тем, что считает, что все эти переписки и прочие материалы не будут иметь юридической силы в суде. Вводил нас в заблуждение, так как знаний в этом вопросе нет.

Проверяет не суд, а эксперт, имеющий соответствующую лицензию. От него многое будет зависеть в этом плане, могут и отказать в неофициальном клиенте конечно.

Подлянок сколько угодно можем, но денег у нас от этого не прибавится, только убавится. По поводу восстановление переписок через провайдера - первый раз такое слышу. Сделать этого нельзя ни каким образом.

В теории можно. Но судья в подобной ситуации смотрит не на действия заказчика, а спрашивает с исполнителя в формате: деньги получили, а где работа? Докажите, что сделали. А работа у нас такая, что ее можно удалить, отредактировать. И вот тут вся сложность и злоупотребление правом со стороны того кто платил.

2

Да, такая категория заказчиков есть и в начале пути думаю многим приходилось с ней работать. В нашем случае приложение было с функциональностью каталога 3d туров по разным города с озвучкой и информацией о достопримечательностях. Их планировалось продавать. Некий онлайн-туризм.

1

В нашем кейсе есть факт как доделок и обновлений уже после оплаты и сдачи, так и дополнительных оплат по соглашениям на доработки. Что как бы намекает на наличие технической поддержки у того же подрядчика, который реализовывал проект. В целом с вами согласен, во всем кроме отсутствия компетенций для приемки работы - их заказчик должен иметь, хотя бы базово, а мы в свою очередь не обязаны его учить с нуля. Мы же не образовательная компания, консультирование в неадекватных объёмах это тоже работа.

7

Стартап действительно провалился, а иск был подан в разгар первой волны коронавируса, когда все закрылось. У нас тоже были мысли о желании заказчика подзаработать в тяжелые времена.

3

Её позиция отсутствует - только гудки и сообщения в статусе не прочитано. Никаких устных или письменных претензий в понятийном поле за все три года «ожидания» выполнения работ не было. Поэтому, к сожалению, в нашем случае все достаточно банально.

4

Дело на арбитре А40-113301/2020. К сожалению аргументы в первом суде с нашей стороны слабые по вышеописанным причинам. Более интересное решение будет 31 марта с учетом всех сканов.

1

Отправка денег не аргумент в пользу выполненной работы, может вы уговорили заказчика деньги отправить и ввели его в заблуждение. Поэтому конкретно так лучше не надо, скорее как в комментарии выше - сдача в ограниченных по времени рамках с обязательным фидбеком

3

Сильно большие пени так и так суд срежет, есть закон на этот счет. Главное вообще не допускать их наличие и грамотно сдавать работу )

1

Мы ко второй категории. Компания небольшая и узкоспециализированная, но есть сформированная четырьмя годами работы команда и интересные кейсы, часть из них ещё не опубликованы.
К чему негатив? Статья первая для меня, хотим учавствовать и заявлять о себе в профессиональной среде, с чего то нужно начинать:) С нами работать или не с нами зависит от задачи, мы не занимаемся всем подряд, за что готовы заплатить. В общем то об этом и статья.

Статья без призыва к сотрудничеству именно с нами. Описал своё личное мнение и взгляд на рынок. Но в целом спасибо, это важный отклик для нас, от потенциальных клиентов мы, как ни странно, ни разу не получили вопросы касаемо этого раздела, не было ощущения его острой востребованности. Обязательно сделаем.

Здравствуйте! Совсем недавно обновили сайт, занимаемся этим разделом.