Customer Journey Map в Miro: 20 практических советов по работе с CJM
Customer Journey Map в Miro: 20 практических советов по работе с CJM

Регулярно получаю просьбы посмотреть и оценить карты пути клиента, чаще всего разработанные в сервисе Miro. В свое время я тоже набил много шишек, поэтому хочу поделиться наработками с вами. 20 практических советов, которые существенно облегчат процесс создания Customer Journey Map.

46

Спасибо за годный материал. Статья для тех кто "в теме", нюансы и детали всегда интересны и цена им - сотни часов работы. А тут есть возможность за полчаса получить полезный опыт работы с Miro

И еще совет: вместо Ctr+C Ctr+V можно использовать только Ctr+D 

1
Ответить

Игорь, благодарю за обратную связь! Всегда радует, если материал оказывается полезным. Уже из практики накопилось еще штук 20 ценных моментов касательно использования фич Miro для ускорения процесса разработки карты – в ближайшие месяцы упакую материал в статью. Да, согласен, Ctrl+D – комбинация очень полезная и экономит время, но у Ctrl+C/+V в Miro есть одна важная фишка: в то время как Ctrl+D по умолчанию добавляет элемент рядом с изначальным, Ctrl+V добавляет элемент там, где в рамках борда находится курсор пользователя, и элемент уже не нужно отдельно перетаскивать, зажав мышку. Поэтому, если элементы нужно ставить рядом, первый вариант без каких-либо альтернатив, если нужно куда-то тащить, стоит рассмотреть второй вариант Ctrl+C/+V. Мелочи, а время экономят:)

1
Ответить