Уровень наплевательского отношения со стороны компании к клиентам, сотрудникам и партнерам в России прямо пропорционально ее величине и размеру среднегодовой выручки в квадрате. Пример: Яндекс, Озон, Сбермаркет, Вайлдберриз, Тинькофф.
У меня другое мнение. Счет ИП у меня в Тинькофф банке. Отмечаю, хорошую поддержку и помощь сотрудников при возникновении траблов. Также недавно выходил на Яндес.Маркет. После регистрации менеджер связывается и практически помогает сделать первую поставку товаров.
Уровень наплевательского отношения со стороны компании к клиентам, сотрудникам и партнерам в России прямо пропорционально ее величине и размеру среднегодовой выручки в квадрате. Пример: Яндекс, Озон, Сбермаркет, Вайлдберриз, Тинькофф.
У меня другое мнение. Счет ИП у меня в Тинькофф банке. Отмечаю, хорошую поддержку и помощь сотрудников при возникновении траблов. Также недавно выходил на Яндес.Маркет. После регистрации менеджер связывается и практически помогает сделать первую поставку товаров.