Согласен с человеком, который пишет про звонок на Автовокзал для уточнения ибо это логично если ты что-то подозреваешь. Если же исходить из логики автора и сочувствующих, то, как пример, у меня бы Яндекс всегда был бы виноват, я живу в МО, у меня есть рейсовый автобус, до Москвы на работу я сажусь на автобус в 6ч. 25 мин утром, по расписанию от Яндекса автобусы утром ходят каждые 15 минут, но вот беда, сегдня в 6ч 25 мин автобус не приехал и в 6ч 40 мин. Не приехал, а приехал только в 7ч 00мин. Яндекс виноват? Или тот кто дает информацию о расписании? Может и у вас виноват тот дал информацию? Разве Яндекс вас везкт от Уфы до Самары или перевозчик?Если вас кинул продавец на Авито вы кого вините продавуа или Авито?
Это вы зря. Мой начальник фанат Red Alert - рвет всех, был даже локальным чемпионом, а сейчас успешный бизнесмен.