Андрей Щекунов

+30
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

спасибо за перевод, жду продолжения

1

Вот это реально дельный коммент. В отличие от статьи.

Вижу остроумные примеры "как не надо делать". Автору браво!

Возникает вопрос: а как надо?

Если вы еще не видели. Видимо, вот это покажут на мега конференции. Треш

Лучше взять на работу дизайнера, который через полгода уедет в Москву. И эти полгода он будет стараться и выкладываться на полную, прокачивая себя.

Чем брать ленивую соплю, которая ничего и никуда не хочет.

2

Одного не понял: а зачем вы делали лого для заказчика в нейросети? вы ж агентство с дизайнерами и сами можете лого сделать, не?

Так и зачем своего заказчика подставлять?

2

Рейтинги критично важны для крупных клиентов. Большие серьёзные проекты на вась-вась не возьмёшь.

2

Что порекомендуете почитать? дайте топ-10 книг по маркетингу, и что из последнего зацепило.

3

Набор свечей с запахом Макдоналдс... и твоя спальня пахнет фастфудом))

Помимо того, что скиллы оцифрованы, нужно еще выстроить процесс обучения. Шрифтовой дизайн невозможно подтянуть чтением книги. Здесь нужна длительная практика и постоянные фидбеки от опытного коллеги или наставка. 

А кроме этого нужна мотивация и время на обучение. Сколько времени дается на подтягивания навыка?

2

видимо, это те, кто поставил минус на коммент))

1

цитата: "При обсуждении с заказчиком решили отойти от классического понимания преемственности в бренде." 
Зачем??? 

У "Стильных кухонь" сильный бренд и запоминающийся визуал. Не понимаю, почему не сохранили преемственность, а сделали что-то безликое.

Если ты подал заявку на грин-карту и выиграл ее, то глупо отказываться) там шансы выиграть приблизительно 1 к 200.

На одном из вебинаров представитель hh говорила, что если у вас несколько специализаций, то рекомендуется сделать разные резюме. Например, "веб-дизайнер", "графический дизайнер", "копирайтер". И не сваливать в кучу все специализации в одном резюме.

1

Да, решения принимают люди, а не машины.

Но о чем статья я так и не понял) 

1