спасибо за перевод, жду продолжения
Благодарю. Весьма полезно.
Вот это реально дельный коммент. В отличие от статьи.
Вижу остроумные примеры "как не надо делать". Автору браво!
Возникает вопрос: а как надо?
это хорошо
Если вы еще не видели. Видимо, вот это покажут на мега конференции. Треш
Лучше взять на работу дизайнера, который через полгода уедет в Москву. И эти полгода он будет стараться и выкладываться на полную, прокачивая себя.
Чем брать ленивую соплю, которая ничего и никуда не хочет.
Одного не понял: а зачем вы делали лого для заказчика в нейросети? вы ж агентство с дизайнерами и сами можете лого сделать, не?
Так и зачем своего заказчика подставлять?
Рейтинги критично важны для крупных клиентов. Большие серьёзные проекты на вась-вась не возьмёшь.
Спасибо, Алексей.
Что порекомендуете почитать? дайте топ-10 книг по маркетингу, и что из последнего зацепило.
=)
да, смешно и грустно))
Набор свечей с запахом Макдоналдс... и твоя спальня пахнет фастфудом))
Помимо того, что скиллы оцифрованы, нужно еще выстроить процесс обучения. Шрифтовой дизайн невозможно подтянуть чтением книги. Здесь нужна длительная практика и постоянные фидбеки от опытного коллеги или наставка.
А кроме этого нужна мотивация и время на обучение. Сколько времени дается на подтягивания навыка?
видимо, это те, кто поставил минус на коммент))
цитата: "При обсуждении с заказчиком решили отойти от классического понимания преемственности в бренде."
Зачем???
У "Стильных кухонь" сильный бренд и запоминающийся визуал. Не понимаю, почему не сохранили преемственность, а сделали что-то безликое.
Ребят, а картинки?)
Классное приложение. Хотелось бы версию на русском языке.
Кликбейтный заголовок детектед
Чет не понял. Так какое у вас позиционирование?
Да что тут скажешь? Выздоровления и сил!
Если ты подал заявку на грин-карту и выиграл ее, то глупо отказываться) там шансы выиграть приблизительно 1 к 200.
На одном из вебинаров представитель hh говорила, что если у вас несколько специализаций, то рекомендуется сделать разные резюме. Например, "веб-дизайнер", "графический дизайнер", "копирайтер". И не сваливать в кучу все специализации в одном резюме.
Да, решения принимают люди, а не машины.
Но о чем статья я так и не понял)
Интересно как сбор данных может мотивировать сотрудников?
Отлично написано.