Vladimir Kazankov

+41
с 2020

Head of Marketing в Belitsoft software development company https://belitsoft.com. Подробнее обо мне в https://www.linkedin.com/in/vladimirkazankov/

16 подписчиков
43 подписки

Для компаний в сфере услуг, генерирующих выручку из канала SEO, важно быть в топе поисковых систем. Но что, если по “вашим” словам в топе показываются статьи ваших конкурентов, а не вас? Прикупить ссылочек побольше? Бюджетов может не хватить…. Улучшить статью? А вот это часто можно. Однако по факту вам надо перед улучшением статьи хотя бы сделать е…

4

B2B компаниям очень выгодно привлекать клиентов через контент-маркетинг. Во всяком случае, это опыт ряда успешных IT компаний. Однако начать контент-маркетинг не так-то просто, как и продолжить, в надежде масштабировать. Недостаточно просто взять копирайтеров, или много копирайтеров, которые будут писать тексты (такой подход даже может быть убыточн…

5
Почему от технического SEO так мало толку для B2B лидогенерации в IT сфере?

Инвестируете ресурсы в т.н. inbound маркетинг, то есть настраиваете сайт в качестве постоянного источника качественных лидов? В статье я отвечу на 3 ключевых вопроса, как это делаем мы сегодня для себя: 1) с чего начать настройку инбаунд-маркетинга. 2) что делать, если инвестиции в инбаунд есть, а лидов нет. 3) что делать, если лиды есть, но хочетс…

19