В бесконечный раз просим вернуть наш товар Экстракт пихтовый хвойный пищевой 155166231 в количестве 22шт на торговую площадку. Уже 2 месяца пОлное игнорирование со стороны службы поддержки. Ранее было уже обращение #470806 Контент от 06 июля 2020г, но так и висит якобы "в работе"....Если бы все тАк в нашей стране работали -- страны бы не было наверно уже такой....А ранее нам вообще предложили просто (вдумайтесь!!!) выкупить свой же товар когда мы написали в службу поддержки о вывозе своего товара со склада в Твери : "Добрый день, К сожалению, сейчас мы не всегда успеваем оперативно подготовить товары к вывозу. Чтобы вам не приходилось ставить слишком низкие цены на товары и продавать их в убыток — предлагаем промокод, по которому вы сможете выкупить эти товары со скидкой до 30% как обычный покупатель Ozon, то есть через сайт или мобильное приложение. Так вы сможете вернуть товар себе с наименьшими затратами: сумма комиссий за продажу благодаря низкой цене тоже станет меньше, мы сами привезём товар по удобному вам адресу или в ПВЗ: вам не придётся ехать за ним к нам на склад. Если готовы — сообщите, пожалуйста, в этом обращении: какой точно размер скидки хотели бы установить, какие именно товары будете выкупать. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №455448"...- называется без комментариев.
Смотрю в будущее, вижу...
Вижу как вам ответят представители Озона... вижу воду в их словах... Много воды...Вижу фразы: "Передадим коллегам", "Постараемся разобраться"... Вижу, что ничего это не решит... Дальше туман...
По-факту обращения в тех.поддержку бесполезны, её нет. Думаю реально проще выкупить, на встречу вам никто не пойдёт.
Мы например уже при высчитывании расходов планируем, что 1/5 возвратов мы не сможем потом продавать, т.к. товары побиты, поломаны, смяты, избиты, грязные, где-то наклейку свою прекрасную они налепят прямо на товар, где-то с возвратом приходит одна упаковка без товара.
Ну а про тех.поддержку можно забыть, да и тут уже давно не писали, нет смысла. Из 3 обращений, что мы создавали тут в приемной, ни решилось ни одно.
Когда Вайлдберриз ввели отгрузку через ПВЗ, мы удивились. Единственное, что смутило - что нужно пропуск на машину оформлять (1-2 дня было). Так ВБ оперативно это убрали. Потом они ввели маркировочный скотч, который несколько дороже обычного, и увеличивает затраты продавца. Они убрали его.
Что за это время сделал Озон? Ничего.
Вы наверно отчасти правы: думаем о выкупе своего товара. И не ситуация "этого года", скажем так....вряд ли бы пошли на эту торговую площадку.