Харизматичный владелец магазина сантехники с очень необычным и романтичным названием «Стиль» @magsanstyle принял мужественное решение пойти в онлайн. А именно, сформировать информационное присутствие своего бренда в социальных сетях. Сказано сделано. Первым делом мы детально и обстоятельно проинформировали директора магазина о всех возможностях социальных сетей. Отдать должное нашем заказчику он не только внимательно слушал, но и проявил большую заинтересованность к деталям и к самому процессу развития онлайн направление и впоследствии, как показала практика, принял активное участие в делах. После сбора информации, мы сформировали аккаунты во «Вконтакте« и "Одноклассниках», "Инстаграм", как экстремистский элемент был отвергнут сразу самим клиентом. После оформления страниц мы сделали фотосессию. Посчитали необходимым показать товар лицом и приложили немало усилий для того, чтобы это было эстетично и соответствовало названию магазина. Отдельное спасибо молодым продавцам за согласие и участие.