Сантехнический, стильный SMM

Харизматичный владелец магазина сантехники с очень необычным и романтичным названием «Стиль» @magsanstyle принял мужественное решение пойти в онлайн. А именно, сформировать информационное присутствие своего бренда в социальных сетях. Сказано сделано. Первым делом мы детально и обстоятельно проинформировали директора магазина о всех возможностях социальных сетей. Отдать должное нашем заказчику он не только внимательно слушал, но и проявил большую заинтересованность к деталям и к самому процессу развития онлайн направление и впоследствии, как показала практика, принял активное участие в делах. После сбора информации, мы сформировали аккаунты во «Вконтакте« и "Одноклассниках», "Инстаграм", как экстремистский элемент был отвергнут сразу самим клиентом. После оформления страниц мы сделали фотосессию. Посчитали необходимым показать товар лицом и приложили немало усилий для того, чтобы это было эстетично и соответствовало названию магазина. Отдельное спасибо молодым продавцам за согласие и участие.

Стратегия первого месяца работы была в том. чтобы максимально наполнить новые страницы содержанием и предоставить четкую и наглядную информацию где магазин находится и чем он торгует.

Магазин сантехники «Стиль« находится на улице Пл. 1 мая, 4а и торгует мебелью для ванных комнат и сантехникой для любых задач в огромном ассортименте. Теперь вы тоже это знаете.

Спустя первый месяц мы настроили тестовую таргетинговую рекламу во «Вконтакте«. Существующие скидки в магазине в 3 и 5 процентов определили цели и задачи. В «Одноклассниках« запустили таргетированную РК на галерею товаров с ценами.

Еще через месяц заказчик вняв нашим мольбам о формировании видеоконтента дал свое согласие на использование его образа.

Всего было сделано 12 "вертикалок" по самым актуальным вопросам покупателей. 

В результате у нас появились шикарные »вертикалки» для »клипов» и »моментов» с актуальными вопросами от клиентов магазина.

Видео делали горизонтальными для ленты и вертикальными для клипов во вк и моментов в одноклассниках. Затем они переехали в рилсы в экстремистскую соцсеть.

Почти в самом финале работы мы запустили рекламную кампанию в «Яндекс Бизнес предварительно досконально заполнив кабинет контентом. «Вишенкой на торте« стал аккаунт в экстремистском »Инстаграме» * сформированным клиентом самостоятельно и работа с блогерами. Социальные сести магазина сантехники »Стиль» прекрасный пример того, что социализировать стильно и красиво можно даже и такие утилитарные вещи и взаимодействовать с покупателем по сложным техническим вопросам.

*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ.

Начать дискуссию