Разработали фирменный стиль для Оренбургской производственной компании

Тема собственного производства актуальна сегодня как никогда. Схема реализации проста и понятна. Бизнес-план, инвестиции — самый волнующий этап, освоение инвестиционных денег, согласно разработанному и утвержденному бизнес-плану и (звучит торжественная музыка) запуск своего производства. Все отлично, но чуть не пропустили один очень важный момент. Название, фирменный стиль, брендбук, айдентика или просто визуализация вашего продукта. Этим мы и занимаемся: логотип, цветовая гамма, фирменные шрифты, корпоративная документация - показывая на собственном примере классическое, воспетое маркетологами и Шекспиром, B2B.

Разработали фирменный стиль для Оренбургской производственной компании
3 комментария

а где луч то?
пысы
куда дели оборудование? пустой цех на картинке.
"луч армстронг" по моему звучит как-то эклектично

Ответить
Автор

1.Настоящий, луч, который нам искренне нравится в Белоруси))
2.Оборудование все наверху.
3.В ассортименте есть ещё уличный светильник "Девелопер".

Ответить