Нужен ли YouTube бизнесу, или это чисто развлекательная сеть, как TikTok?
⠀
Большие компании используют YouTube для привлечения новых клиентов.
Рассмотрим два примера.
⠀
Первый пример — это Skyeng. Skyeng — это классный канал. Они очень молодежные и круто взлетели когда-то в YouTube, системно в нём работая. Что они делали? Они с помощью достаточно харизматичных и интересных ведущих разбирали актуальные новостные повестки на своем канале. Это чаще всего были какие-то новые фильмы, новая музыка. То есть это была и развлекательная тема, и образовательная.
⠀
Например, выходит новый альбом у Канье Уэста, они берут и разбирают тему того, какие фразы в альбоме Канье Уэста встречаются чаще всего, как они переводятся и так далее. Или полностью переводят песню или разбирают клип: что есть в этом клипе, что он говорит, какие выражения и фразы певец использует, и переводят их на русский язык. Все это было очень интересно и классно, и они накопили более миллиона аудитории. И, насколько я знаю, сейчас чуть ли не 70 % трафика они генерируют с канала на YouTube. То есть новые ученики приходят в основном с канала на YouTube.
⠀
Но я думаю, что вы мне можете смело возразить и сказать: но это же digital компания, естественно, что они в диджитале хорошо представлены и хорошо развиваются. И тут у меня есть, что вам ответить. Вторым примером я хочу привести компанию Artkelo. Artkelo — это строительная компания (полностью она называется артель «Данила, Макар и братья»). Эти ребята занимаются строительством домов из карельской сосны и кедра. Вполне себе оффлайн бизнес. Они ничего не делают в интернете, ничего по сути не продают в интернете: то есть никакого инфопродукта нет. Но эти ребята делают очень много продаж через свой YouTube-канал.
⠀
На своем YouTube-канале они обозревают дома, которые они уже построили для своих клиентов. Дама и бани — в общем-то это две их специализации. В видео их директор по развитию ходит и показывает всё от начала до конца: как они строили этот дом, почему они использовали этот пол, почему они использовали эту мебель, делали ли они мебель, какую печку они выбрали в этот дом, как нужно правильно выбирать. И в общем всё это он очень доступно, понятно и круто рассказывает.
⠀
Плюс помимо этого каждому посмотревшему они предлагают скачать проект этого дома, скачать смету этого дома и посмотреть, подходит он им или нет. Вы сразу можете скачать проект дома и получить консультацию от специалиста. Тем самым они круто закрывают людей на покупку постройки новых домов. Такой вот пример офлайн бизнеса. Я считаю, что они очень крутые. Поэтому познакомьтесь с ними, и будет вам счастье.