{"id":13964,"url":"\/distributions\/13964\/click?bit=1&hash=31d94b04282e4334af139ce46330daed5ee6bb584adcc0cdbe6961706d1848cd","title":"\u0420\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b \u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0433\u043e\u0440\u043d\u043e-\u043c\u0435\u0442\u0430\u043b\u043b\u0443\u0440\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0439 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Теперь каждый член команды на своём месте» — Вера Мозговая о прохождении «СЭБ»

Отзыв Веры Мозговой о тренинге «Система эффективного бизнеса от Visotsky Consulting.

Креативное агентство Веры Мозговой V-brand занимается маркетингом в молочной отрасли.

Чтобы организовать работу коллектива и освободить время на развитие компании, Вера пришла на тренинг «Система эффективного бизнеса от Visotsky Consulting. Результатами она поделилась с консультантом «СЭБ» Юлией Дубровиной.

Вера, расскажите, чем занимается ваша компания и как давно она существует?

Вера Мозговая

Я пришла в молочную отрасль в 2012 году, но сначала занималась наймом. А полтора года назад решила открыть маркетинговое агентство: теперь мы делаем рекламу для сферы молочной индустрии.

Какие трудности мешали вашей компании развиваться?

Было много разных проблем, но самая большая — я застряла в операционке и мне не хватало времени на решение стратегических задач. Для этого я пришла на тренинг «СЭБ», чтобы уйти от рутины и заняться развитием.

Заказчиков я всегда находила быстро, а вот команду набрать было сложно: сотрудники уходили из компании или же мы сами с ними прощались.

Смогли ли вы реализовать цели, с которыми пришли на тренинг?

Моей целью было освободить время, чтобы заниматься стратегией. Но надо было собрать команду, которой можно доверить операционку. Я знала, что для этого компании нужна организационная структура, но не понимала, как её построить и какие инструменты нужны. Когда мне пришло письмо, что проходит набор на обучение «СЭБ», я сразу решила действовать.

Прошло всего две недели, как я пришла на тренинг, а уже смогла выстроить оргструктуру. Теперь планируем её обновлять раз в квартал, но главное, что начало положено и теперь мы сможем систематизировать бизнес.

Мне нужно было знать, как нанимать сотрудников, чтобы они не уходили и давали высокие результаты. Александр озвучил отличную идею: если в компании нет сотрудников на испытательном сроке — бизнес не растёт. Теперь мы используем этот подход в работе.

Юлия Дубровина, консультант «СЭБ» Visotsky Consulting

Что, помимо системы быстрого найма, вы внедрили после «СЭБ»?

Оргструктуру. Сначала её согласовали всем составом топ-менеджеров, а затем презентовали персоналу. Теперь активно её используем. Хотим изменить формат статистик — они были у нас, но не в виде графиков, как у Александра.

Изменился ли ваш взгляд на ведение бизнеса и построение команды?

Конечно. У меня в коллективе 13 человек и теперь каждый занимает своё место. Все знают, кто какую функцию выполняет и к кому обращаться, если возникнет форс-мажор.

Я теперь могу заняться стратегией, хотя раньше на мне были все функции. Но предприниматель не должен решать, как будет называться почта сотрудника. Теперь я задаю вектор развития, а сотрудники выполняют задачи.

Я начала меньше времени тратить на общение с клиентами. Раньше целый день переписывалась с ними в мессенджерах, а теперь мы встречаемся ежемесячно на 40 минут и обсуждаем все проблемы, которые накопились.

Теперь на мне минимум оперативных вопросов, я занимаюсь развитием агентства.

Какие у вас планы по развитию компании на ближайший год?

Сейчас мы делаем упор на креатив. Когда мы с партнёром вышли из операционки, появилось время для новых идей, поэтому мы даже позиционирование поменяли — добавили информацию, что мы креативное маркетинговое агентство №1 в молочной индустрии.

Мы хотим повысить качество, как сотрудников, так и заказчиков. Я рекомендую каждому собственнику посчитать, сколько денег уходит на найм одного работника и на привлечение клиента. И вы поймёте, что сотрудников нанимать дороже. Поэтому теперь мы чётко определили для себя критерии, по которым отбираем персонал.

Также мы расширяемся: появляются клиенты из Испании, Бельгии, Италии. Хотим и дальше работать с клиентами из разных стран.

Что порекомендуете владельцам, которые хотят успешно развивать свой бизнес?

Мой совет: постоянно учитесь новому и сразу применяйте на практике, тогда ваш бизнес будет стремительно расти. Компания постоянно должна двигаться вперёд: разрабатывать новые креативные проекты, набирать сотрудников в штат, зарабатывать больше денег. Как говорит Александр Высоцкий: «Легко дойти до отметки 10 млн рублей выручки в год, сложности начнутся после этой цифры».

Также рекомендую найти среди предпринимателей людей, с которых хочется брать пример. У меня есть коллега, амбициозная девушка-предприниматель моего возраста, с которой мы постоянно усиливаем друг друга.

Всегда ставьте амбициозные планы, делите их на шаги и идти к своей мечте. Не отчаивайтесь и заручитесь поддержкой людей, которое поверят в вас.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null