На мой взгляд, статья шикарна. И дело тут не в развернувшихся диспутах, кто дурак клиент или маркетер, а в том, что оба лезут не в свое дело, в подавляющем большинстве. Фраза про 5 минут и пачку денег вполне обоснованна. Бизнесмен не будет (да и нет у него на это времени, иначе он бы и не пришел) вникать в ROI, CPI и иже с ними. А маркетеру просто, абсолютно незачем кичится знаниями этих терминов (зачастую, к сожалению, только терминов) и лезть в нишу, в которой он ни дня не работал. Абстрактное звание маркетолога не дает, абсолютно никаких гарантий (скорее их убивает), что человек отлично сработавший в продвижение услуг такси, также здорово поможет какой-нибудь ювелирной компании. Везде своя специфика. На мой взгляд - есть у тебя ниша и сиди в ней. И будет тебе и счастье, и клиенты, и хватит тебе 5 минут, чтобы простыми словами объяснить потенциал твоей стратегии и идеи. А большего и не нужно. Частности будут обсуждаться в процессе работы. Это уже не маркетинг иначе, а маркеталово, господа и дамы.
На мой взгляд, статья шикарна. И дело тут не в развернувшихся диспутах, кто дурак клиент или маркетер, а в том, что оба лезут не в свое дело, в подавляющем большинстве. Фраза про 5 минут и пачку денег вполне обоснованна. Бизнесмен не будет (да и нет у него на это времени, иначе он бы и не пришел) вникать в ROI, CPI и иже с ними. А маркетеру просто, абсолютно незачем кичится знаниями этих терминов (зачастую, к сожалению, только терминов) и лезть в нишу, в которой он ни дня не работал. Абстрактное звание маркетолога не дает, абсолютно никаких гарантий (скорее их убивает), что человек отлично сработавший в продвижение услуг такси, также здорово поможет какой-нибудь ювелирной компании. Везде своя специфика. На мой взгляд - есть у тебя ниша и сиди в ней. И будет тебе и счастье, и клиенты, и хватит тебе 5 минут, чтобы простыми словами объяснить потенциал твоей стратегии и идеи. А большего и не нужно. Частности будут обсуждаться в процессе работы. Это уже не маркетинг иначе, а маркеталово, господа и дамы.