Это глупая идея, ведь если жертвователь отдаст часть денег, он не сможет заранее знать когда его деньги начнут работать. И какой смысл тогда вкладывать сумму, если она непонятно когда будет использована. Не зря Кикстартер и Индигоугоу не используют такую модель. В краудфандинговых сервисах - определенный срок сбора денежных средств - одна из "заповедей" бизнеса.
Пару моментов, с которыми нельзя не согласиться:
1) Mail.Ru действительно требовался редизайн
2) Пользователи и правда сначала очень часто негативно реагируют на изменение логотипа
Но, это не ведь не аргументы, чтобы делать отвратительный редизайн..
Окей, 50 оттенков синего ещё как-то можно понять и простить, но ребята, делать отвратительную, очень темную градиентную заливку вашей иконки, а потом, еще и кидать на неё огромную, жирную тень просто безвкусно.
У меня появилось впечатление, что я снова в 2008 году, когда такое было модно.
Тот же Инстаграм, который был приведён Вами в пример, пошёл в сторону минимализма при редизайне, а не наоборот, как сделали Вы.
Они хоть и используют градиент, но грамотно: на бэкграунде и с менее насыщенными цветами, и уж точно не используют нигде тень.
В общем, жду положительных перемен, как пользователь, который часто пользуется mail.ru почтой. Спасибо.