{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

5 вопросов Product Manager или как правильно составлять user story

Любой продукт я начинаю с создания USM и CJM, но чтобы их создать грамотно, нужно ответить на 5 вопросов продакта:

1. Зачем? (проблемы, цели);

2. Кто? (роль);

3. Что делает? (задача);

4. Каким образом? (сценарии);

5. В какой момент? (время или событие);

На основе этих данных рождается каждая Story

Пример:

1. Зачем? Чтобы отправить бумажное письмо;

2. Кто? Я, как специалист по печати;

3. Что делает? Хочу распечатать файл;

4. Каким образом? В экранной форме документа, нажав на кнопку печать;

5. В какой момент? После того, как открою документ.

Почему нужно писать user story именно так? Потому что только так всем участникам команды понятно, что вы хотите. Коротко, ёмко и прозрачно.

И это всё? Нет. Дальше идет детализация сценария в макетах с описанием экранных форм - CJM. И именно такой подход Story + CJM позволяет не тратить огромное количество времени на объяснение задачи и, что ещё важнее, позволяет быстрее реализовать фичу, опробовать большее количество гипотез и получить Value.

Старайтесь все упрощать.

В чат ниже можно задавать вопросы. Отвечу, помогу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда