{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

5 вопросов Product Manager или как правильно составлять user story

Любой продукт я начинаю с создания USM и CJM, но чтобы их создать грамотно, нужно ответить на 5 вопросов продакта:

1. Зачем? (проблемы, цели);

2. Кто? (роль);

3. Что делает? (задача);

4. Каким образом? (сценарии);

5. В какой момент? (время или событие);

На основе этих данных рождается каждая Story

Пример:

1. Зачем? Чтобы отправить бумажное письмо;

2. Кто? Я, как специалист по печати;

3. Что делает? Хочу распечатать файл;

4. Каким образом? В экранной форме документа, нажав на кнопку печать;

5. В какой момент? После того, как открою документ.

Почему нужно писать user story именно так? Потому что только так всем участникам команды понятно, что вы хотите. Коротко, ёмко и прозрачно.

И это всё? Нет. Дальше идет детализация сценария в макетах с описанием экранных форм - CJM. И именно такой подход Story + CJM позволяет не тратить огромное количество времени на объяснение задачи и, что ещё важнее, позволяет быстрее реализовать фичу, опробовать большее количество гипотез и получить Value.

Старайтесь все упрощать.

В чат ниже можно задавать вопросы. Отвечу, помогу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда