4 составляющих тру Road map. Или дорожная карта продукта

Создание дорожной карты продукта - послеовательная деятельность, в которой всегда один и тот же порядок. Даже скучно ;)

1. Определяем продукт через миссии, цели, способы достижения и задачи;

2. Создаем карту продукта - USM;

3. Определяем компетенции, которые нам понадобятся в команду;

3. А после, весь этот перечень накладывается на календарь;

Важно активности показывать не только крупными мазками, а прям до задач. Например, я, указывая создание фичей на дорожной карте, сразу же отмечаю, какая компетенция мне понадобиться или отсечется. А значит, надо заложить активность по найму заранее или активность увольнения, в нужный срок. И всё это на одной карте.

Сама по себе дорожная карта - большой и толстый вектор, который не дает нам сойти с пути. Но она не панацея. И в любой момент её можно и нужно изменить.

В каких случаях карту является фундаментом, а в каких она должна мутировать?

Ну во первых, всё, что является костяком продукта, то без чего он не может существовать высекается в дорожной карте навсегда. Это активности связанные с закрытие рисков связанных с законодательством, например 152 ФЗ. или фундаментальные активности по продвижению. То есть то, без чего мы не стартанем, не выстоим или не вырастим.

Гибким дорожная карта должна быть в части влияния окружения на наш продукт. Дождь пошел — продавай зонтики! Не нужно делать из карты фундаментальную площадку развития бизнеса иначе когда все клиенты свернут с дороги, ваш продукт так и продолжить ехать прямо, но уже один...

Читай все мои статьи здесь. Там же и анонсы.

Я в соцсетях: VK

А если нужна помощь, пиши в комменты, отвечу и помогу с управлением продукта.

11
1 комментарий

Спасибо за материал

Ответить