{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

4 составляющих тру Road map. Или дорожная карта продукта

Создание дорожной карты продукта - послеовательная деятельность, в которой всегда один и тот же порядок. Даже скучно ;)

1. Определяем продукт через миссии, цели, способы достижения и задачи;

2. Создаем карту продукта - USM;

3. Определяем компетенции, которые нам понадобятся в команду;

3. А после, весь этот перечень накладывается на календарь;

Важно активности показывать не только крупными мазками, а прям до задач. Например, я, указывая создание фичей на дорожной карте, сразу же отмечаю, какая компетенция мне понадобиться или отсечется. А значит, надо заложить активность по найму заранее или активность увольнения, в нужный срок. И всё это на одной карте.

Сама по себе дорожная карта - большой и толстый вектор, который не дает нам сойти с пути. Но она не панацея. И в любой момент её можно и нужно изменить.

В каких случаях карту является фундаментом, а в каких она должна мутировать?

Ну во первых, всё, что является костяком продукта, то без чего он не может существовать высекается в дорожной карте навсегда. Это активности связанные с закрытие рисков связанных с законодательством, например 152 ФЗ. или фундаментальные активности по продвижению. То есть то, без чего мы не стартанем, не выстоим или не вырастим.

Гибким дорожная карта должна быть в части влияния окружения на наш продукт. Дождь пошел — продавай зонтики! Не нужно делать из карты фундаментальную площадку развития бизнеса иначе когда все клиенты свернут с дороги, ваш продукт так и продолжить ехать прямо, но уже один...

Читай все мои статьи здесь. Там же и анонсы.

Я в соцсетях: VK

А если нужна помощь, пиши в комменты, отвечу и помогу с управлением продукта.

0
1 комментарий
Sofia Postnikova

Спасибо за материал

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда