{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как подойти к созданию Customer Journey Map?

Карта пути пользователя — это действия пользователя по шагам, но с оценкой его эмоционального состояния на каждом шагу. Но как написать пошагово это самое движение пользователя по воронке, чтобы не упустить и не исказить правды?

Мы уже знаем как писать User Story. Так вот в US мы пишем слово "хочу", потому что пользовательская история = гипотеза. А CJM это способ её проверить, поэтому заменяем слово "хочу" на слово "должен". И теперь мы получаем совершенно иной эмоциональный окрас!

Сравните: Я хочу найти кофту, чтобы согреться в холодную погоду. И Я должен найти кофту, чтобы согреться в холодную погоду.

CJM без прикрас показывает нам, что вынужден сделать клиент чтобы получить желаемый результат. И когда вы приумножаете окрас "вынужденностью" действий, вы получаете подсказки, о которых не задумывались ранее. В Вас включается эмпатия и вы начинаете задумываться о настроении человека на каждом шаге прохождения воронки.

Обязательно попробуйте!

Читай все мои статьи здесь. Там же и анонсы.

Я в соцсетях: VK

Я в чатах: telegram

А если нужна помощь, пиши в комменты, отвечу и помогу с управлением продукта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда