Помимо всего прочего, специалист по поисковой выдаче следит за репутацией компании в интернете. В наши дни это едва ли не самый важный фактор доверия со стороны пользователей. Если в выдаче висят в основном негативные отзывы, это мгновенно отпугивает клиентов и убивает конверсию, да и сайт в результатах просаживает. Поэтому наш герой тщательно мониторит обсуждения бренда на различных площадках — от тематических форумов, если они есть живые в теме сайта, до сайтов-отзовиков и социальных сетей. И когда находит упоминания и отзывы, которые могут навредить репутации, то оперативно реагирует. Связывается с площадками, пытается урегулировать конфликты, а если есть возможность удаляет негатив. В итоге, формируя позитивный образ компании, он повышает её привлекательность и подтягивает сайт в топчик.
Комментарий недоступен
Я пользуюсь этим приложением и мне очень нравится