Интересная история приключилась.
До этого момента уже не в первый раз пользовался услугами Авито доставки, как покупатель. На почте мне никогда не разрешали вскрыть упаковку (не коробку), чтобы убедится в целостности и сохранности покупки.
В это раз продавцом стал я.
Решил продать беспроводную колонку, подаренную на день рождения коллегами - новая, запечатанная, с заводскими пломбами.
Покупатель нашелся практически сразу, попросил доставку в Тагил.
Ну, так и быть, решил я 😂
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля и номер заказа. Все проверим.
Сегодня со всех своих объявлений уже сняла Авито доставку. Кто хочет приедет и купит!
Лучше учиться на чужих ошибках))
Мне интересно узнать мнение Авито и Почты России, если они тут есть
100% покупатель в сговоре с работниками Почты. Тем более в отдалённых районах. Убеждена точно, имела опыт... Авито-доставкой не пользуюсь, слишком много проблем.
"На каком основании они разрешили вскрыть заводскую упаковку?"
Есть такое предположение, что на упаковке не написано, что она заводская.
"отказался от получения ТОЛЬКО на следующий день"
А вот это совсем не норма. Ему, получается, отдали отправление без проведения в программе. При нормальном вручении компьютер занят, и больше ничего на нём сделать нельзя, не могли же они ждать день.
Колонка в заводской упаковке - пленка, пломба. Вы действительно не можете определить такое?
Все это лежало в обычной коробке, которую как раз можно открыть.
Но сняли именно пленку с пломбой.