Расскажите результаты проверки, уж больно интересно.
Чуть ниже в комментариях условия хранения озвучивал. С моей стороны считаю что условия хранения были соблюдены.
Действительно
А тут в комментариях та же история у человека из-за рубежа. Но, температуру в холодильнике я проверил. Икра хранилась при правильной температуре без потерь холода и отключения электричества как показывает монитор состояния дома.
Я думаю, это далеко не единичный случай и данный пост создан с целью обратить внимание на проблему озон. Так как я ещё тот счастливый пользователь который верит что озон все же за маркетингом скрывает в себе ту самую частичку заботы. Возможно наивно но... Пока верю)
Вина определенно на стороне производителя. Я считаю что это не качественный товар. Попутно и вина озон так как от своего имени не проверяя качества реализуют не качественный товар.
А курьер то за что?
Или по принципу крайнего мол - он доставил значит он плохой?
Данная история закончилась весьма ожидаемо. Озон компенсировал расходы. Но, на 19 рублей меньше чем я потратил. С овцы шерсти клок тоже хорошо.
Икра ушла в унитаз. Экспертизой заниматься откровенно в лом. Уж не так я представлял начало этого года.
Да "Интернет решения ООО"
Экономия времени. Окей за мкадом и поездка туда это целая история.
Не все так плохо как вы описываете.
Именно она. Страшно теперь вообще икру брать...
Выбирали родители и далеко до нового года. Там и отзывов не было в столь критичной форме и бензином не воняла. Я содержимое банки сразу переместил в другую плотную ёмкость для передачи на экспертизу.
Но по правде и я отзывы не читаю. Так как считаю что озон оказывая услуги по продаже товаров несут ответственность за реализуемую продукцию. Просто вот в чем прикол. Озон это онлайн площадка т.е агрегатор. Но, я приобрёл товар который реализуют не продавцы на озоне а сам озон. Это все и усугубляет.
Негативный отзыв я писал
Поддержка откровенно разводила руками до поста на VC.
Отзыв не стали публиковать.
-2, -6 градусов.
И вас с новым годом.
50601153-0032
Не ну, а почему нет?)
Ну давай, расскажи мне что Яндекс.Такси лучше...)
У меня его нет)
Я ушел из регру по причине тёрок с beget. Малоприятный случай вышел.
Недавно хотел зарегистристрировать pro домен, но увы, мне регру убрал скидку что начислил в качестве извинения. О чем это говорит? О печальном.
Далее, данный случай показатель того что на регру есть "дыры" или чрезмерное следование указаниям регулирующих органов.
Если изначально я хотел защитить регру, то сейчас уж не знаю. Убранная скидка говорит о жадности. Которая к сожалению портит все.
С правилами согласен ведь, когда я открывал их счёт я их принимал. Я не согласен с тем, что как простой смертный пользователь программы лояльности, был ограничен в её использовании без объяснения причин. Безусловно меня данный факт разочаровывает. Но, как показывает практика, идти против течения это долго и в случае с Яндексом - бесполезно. Будет проще и быстрее найти банк с более лояльным обслуживанием.