Борис К

+50
с 2020
1 подписчик
28 подписок

С правилами согласен ведь, когда я открывал их счёт я их принимал. Я не согласен с тем, что как простой смертный пользователь программы лояльности, был ограничен в её использовании без объяснения причин. Безусловно меня данный факт разочаровывает. Но, как показывает практика, идти против течения это долго и в случае с Яндексом - бесполезно. Будет проще и быстрее найти банк с более лояльным обслуживанием.

Расскажите результаты проверки, уж больно интересно.

2

Чуть ниже в комментариях условия хранения озвучивал. С моей стороны считаю что условия хранения были соблюдены.

А тут в комментариях та же история у человека из-за рубежа. Но, температуру в холодильнике я проверил. Икра хранилась при правильной температуре без потерь холода и отключения электричества как показывает монитор состояния дома.

Я думаю, это далеко не единичный случай и данный пост создан с целью обратить внимание на проблему озон. Так как я ещё тот счастливый пользователь который верит что озон все же за маркетингом скрывает в себе ту самую частичку заботы. Возможно наивно но... Пока верю)

Вина определенно на стороне производителя. Я считаю что это не качественный товар. Попутно и вина озон так как от своего имени не проверяя качества реализуют не качественный товар.

1

А курьер то за что?

Или по принципу крайнего мол - он доставил значит он плохой?

Данная история закончилась весьма ожидаемо. Озон компенсировал расходы. Но, на 19 рублей меньше чем я потратил. С овцы шерсти клок тоже хорошо.

Икра ушла в унитаз. Экспертизой заниматься откровенно в лом. Уж не так я представлял начало этого года.

3

Да "Интернет решения ООО"

Экономия времени. Окей за мкадом и поездка туда это целая история.

Не все так плохо как вы описываете.

Именно она. Страшно теперь вообще икру брать...

1

Выбирали родители и далеко до нового года. Там и отзывов не было в столь критичной форме и бензином не воняла. Я содержимое банки сразу переместил в другую плотную ёмкость для передачи на экспертизу.

Но по правде и я отзывы не читаю. Так как считаю что озон оказывая услуги по продаже товаров несут ответственность за реализуемую продукцию. Просто вот в чем прикол. Озон это онлайн площадка т.е агрегатор. Но, я приобрёл товар который реализуют не продавцы на озоне а сам озон. Это все и усугубляет.

Негативный отзыв я писал
Поддержка откровенно разводила руками до поста на VC.

Отзыв не стали публиковать.

1

И вас с новым годом.

50601153-0032

Не ну, а почему нет?)

Ну давай, расскажи мне что Яндекс.Такси лучше...)

Я ушел из регру по причине тёрок с beget. Малоприятный случай вышел.

Недавно хотел зарегистристрировать pro домен, но увы, мне регру  убрал скидку что начислил в качестве извинения. О чем это говорит? О печальном. 

Далее, данный случай показатель того что на регру есть "дыры" или чрезмерное следование указаниям регулирующих органов. 

Если изначально я хотел защитить регру,  то сейчас уж не знаю. Убранная скидка говорит о жадности. Которая к сожалению портит все.

2