{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

B2B Lead Generation: 10 лучших инструментов для цифрового маркетинга

Создание потенциальных клиентов, определяемое как действие или процесс выявления и развития потенциальных клиентов для бизнес-продуктов или услуг, является важной частью работы цифрового маркетолога. Другими словами, цифровой маркетолог должен выявлять своих идеальных покупателей и развивать своих потенциальных клиентов независимо

Вообще говоря, существует два способа определения идеальных покупателей:
Провести полное исследование текущих клиентов.
Выкопайте больше информации об общих клиентах от конкурентов.
Без сомнения, чем больше специалист по цифровому маркетингу знает об идеальных покупателях, тем более ценные выводы можно найти по конкретным и точным каналам.
Продвижение продукта или услуги — это процесс обучения людей тому, что это такое и как оно работает, поэтому, говоря о развитии потенциальных клиентов, цифровой маркетолог должен подумать, как донести идеи до целевых групп, не будучи замеченным. Поэтому, чтобы упростить работу, использование некоторых инструментов курирования контента может облегчить вашу работу.
Вскоре, цифровые маркетологи должны вооружиться каким-то подходящим и мощным «оружием» для достижения своих бизнес-целей.

В этой статье давайте взглянем на список «оружия»: 10 лучших инструментов генерации лидов

# 1 SurveyMonkey -Знакомься с текущими клиентами

SurveyMonkey — это программное обеспечение для анкетирования, которое помогает получать отзывы от текущих клиентов и улучшает взаимодействие с ними. После получения достаточного количества данных, цифровые маркетологи могут построить модель клиента, руководствуясь следующими маркетинговыми действиями.
SurveyMonkey предоставляет бесплатную версию с ограниченными услугами:
10 вопросов
100 респондентов
15 типов вопросов
Легкая настройка темы и шаблоны

# 2 Ahrefs — выучить ключевые слова из вашего конкурента

Ahrefs — это инструмент поисковой оптимизации (SEO), который может помочь в проверке ситуации на сайте и выяснить ключевые слова конкурентов. Цифровые маркетологи могут получить некоторые подсказки из автоматически сгенерированного отчета и найти лучшее направление для своего маркетингового плана.
Ahrefs не предлагает бесплатную версию, но предоставляет дополнительный 2-месячный период для ежегодного выставления счетов. Функции платной версии (от $ 99,95 в месяц):
Отслеживание ранга
Аудит сайта
Обозреватель сайта
Content Explorer
Ключевые слова Explorer
Оповещения

#3 SEMrush — оптимизируйте свой сайт, чтобы получить больше органического трафика

По сравнению с Aherfs, SEMrush — это инструмент SEO, который больше фокусируется на самоконтроле сайта. С его помощью мы можем быстро найти проблемы с сайтами, такие как неработающие ссылки, неправильные вкладки и так далее. Google Spider хотел бы получить более высокую оценку за текущую оптимизацию сайта.
Как и Ahrefs, SEMrush предлагает только платные версии (от $ 99,95 в месяц). Это обеспечивает:
Фирменные отчеты
Исторические данные
Расширенные ограничения
White-label отчеты
Доступ к API
Расширенные ограничения и возможности обмена
Интеграция с Google Data Studio

# 4 Mailchimp — генерация лидов с помощью электронного маркетинга

Цифровые маркетологи могут использовать Mailchimp, чтобы охватить весь процесс маркетинговой кампании, планируя электронные письма или настраивая триггерные электронные письма или электронные письма Drip-Feed.
В частности, для электронной коммерции MailChimp доступен для отслеживания ссылок, предлагая сравнительно полный отчет об общих заказах и среднем доходе, полученном от кампании по электронной почте.

Mailchimp предлагает надежную бесплатную версию для настройки макета электронного письма и проведения небольшого (до 2000 сообщений может быть отправлено один раз) маркетингового продвижения:
7 маркетинговых каналов
Автоматизация в 1 клик
Основные шаблоны
Маркетинг CRM
Автоматизация электронной почты — это только один из способов сделать наш процесс продвижения более эффективным. На самом деле, мы можем попробовать больше инструментов автоматизации, таких как бесплатные инструменты чат-ботов MobileMonkey, чтобы лучше обслуживать наших клиентов.

# 5 hunter.io — найти электронную почту идеальных покупателей

Прежде чем использовать Mailchimp для маркетинга по электронной почте, hunter.io — отличный инструмент, который поможет найти нужную электронную почту. Это расширение для браузера (доступно для Chrome и Firefox), которое можно быстро установить и добавить. Хотя он не сможет показать каждое письмо с полной информацией о карьере и личной информацией, это было бы хорошим началом.
Hunter.io предоставляет бесплатную версию, которая обеспечивает:
Limited requests

Campaigns

# 6 Octoparse — захват электронной почты/телефонных номеров для генерации лидов

Octoparse — это инструмент для очистки web scraping, который помогает собирать данные с целевых веб-сайтов простым нажатием.
Easy: Task Template Mode предоставляет предустановленные сканеры для каждого пользователя.

Бесплатная версия Octoparse охватывает практически все функции, кроме облачного извлечения. По сравнению с ценой других веб-инструментов, таких как Mozenda и Import.io, Octoparse предлагает более доступные платные версии (от 19 долларов в месяц).

Бесплатная версия Octoparse охватывает:

  • Unlimited pages per crawl
  • Unlimited computers
  • 10,000 records per export
  • 2 concurrent local runs
  • 10 Crawlers
  • Community and email support

# 7 —Генератор тем в блоге HubSpot. Привлекайте целевую группу привлекательными и привлекательными темами.

Генератор тем в блоге HubSpot, как следует из его названия, помогает цифровым маркетологам поднимать проблемы, связанные с продуктом, чтобы привлекать целевые группы, а затем обучать их.

# 8 Feedlyblog — курирование контента

Создавайте темы с помощью генератора тем блога HubSpot (или Octoparse) и курируйте контент с Feedlyblog. Feedlyblog также предлагает несколько советов по использованию своего продукта, например, 8 способов упростить процесс курирования.

Если цифровой маркетолог работает для стартапа или малого бизнеса с ограниченным бюджетом, шаблоны блога могут быть чрезвычайно экономически эффективными и продуктивными.

#10 Визуальный Оптимизатор Веб-сайта — Запустите A/B тестирование

Visual Website Optimizer — удобный инструмент с дизайнером тестов «укажи и щелкни». Кроме того, Visual Website Optimizer — это гибкое программное обеспечение для многомерного тестирования.

Последние мысли:
Получить B2B ведет за одну ночь? Едва возможно.
Это может занять относительно длинную кривую, например, месяцы или даже годы, прежде чем импульс вступит в силу. Несмотря на то, что это строгий процесс, специалисты по маркетингу в цифровом формате всегда могут облегчить себя с помощью инструментов генерации потенциальных клиентов.

Нажмите на оригинальную статью: 10 лучших инструментов для цифрового маркетинга

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда