После изучения инструкции Озон по контролю за качеством, ряд вопросов был отправлен в службу поддержки и были получены ответы, что при прохождении верхней границы индекса цены 1,1 блокировке подвергается только продукция с завышенной ценой, а не весь ассортимент, сравниваются наши фактические цены с ценами других площадок с уже примененными скидками, не берется в расчет, что фактически там стоит более высокая цена, что другие площадки доставляют платно, и даже скидка, установленная нами, никак не может повлиять на индекс цены на Озон. Что, естественно, привело к тому, что мы стали пристально следить за индексом (вдруг всю продукцию заблокируют), и, поскольку отгружаем покупателям со склада Озон, то позиции с "завышенной" ценой отправляли в службу поддержки с просьбой скрыть из продаж и видимости для покупателя.