Amazon назвали так, потому что созвучно слову amazing.
Amazing раздача.
Жаль не успели
Это школьник побаловался.
Сначала хотел свой сайт прорекламировать.
Но траффик возрос и понадобились деньги
Насколько понял Тесла производит аккумуляторы сама и под своим брендом.
И объемы производства литиевых батарей Теслы уже превышают объемы производства всех остальных производителей вместе взятых.
Через 15 лет электричество полностью бесплатное?
Сейчас два крупномасштабных игрока на рынке домашних солнечных панелей в США - Тесла одна из них.
Рынок батарей для домашних солнечных панелей Тесла захватила глобально.
15млн домов в США уже установили панели.
Бесплатная энергия солнца выходит дешевле покупки киловатт у поставщиков.
На рынке Селф драйвинг будет Убер и их когкурент
Часто камеры ГИБДД стригут?
Ого, а много бензиновых имеют пробег 800км на одном баке,?
Mers EQC стоит около 100к USD. Пробег меньше, чем у Tesla 3 за 35к $.
Батарея больше, а пробег меньше
Недавно одно уважаемое издание в пятницу выпустило обзор о длинном тормозном пути Теслы.
Маск прочитал и к понедельнику по WiFi прошивка всех тесл в мире обновилась.
Повторный тест покащал, что тормозной путь сократился сразу на 30 футов при 60кмч
Айфоны за десять лет заняли весь рынок.
И модельный ряд шире
Уже много лет пытаются изобретать свои велосипеды.
Пока в топе лишь Ниссан
Уже 230.
Фишка не в прибыльности, а в монополии на рынках батарей, солнечных крыш, инфраструктуры и полно цикла сборки авто. Это не считая рынка приложений
Дешевле пешком. А новые автомобили в России продаются в малых обьемах
Батареи и вся электроника до двигателя - waterproof
Фанатики чушь и мифы транслируют. В статье одни факты
Солнце, ветер и вода.
Где их нет - то да, беда
Заряжаешь бесплатно авто и смотришь рекламу. Как на этом сайте
Электричество вообще бесплатное если у вас солнечные панели от Теслы
Цена как 2 Теслы. Но без примочек, без двойного пробега и с большим весом авто
В отличии от ДВС тарахтелок центр тяжести у Теслы под днищем, а не спереди.
На трассе на поворотах тесла впечатляет управляемостью
В чем проблема сохранять скорость 100-200 после мгновенного разгона?
Но все эти владельцы ездят зимой в свои горные кабин. Типа зимний домик. Или летний.
А там морозы под -20 и ветра. Ибо горы.
И гололёд сплошной.
Всем норм
Зарядка - любая розетка.
Причем необязательно 220В
Про мирового лидера продаж Тойоту Короллу в 19 году 1 236 380 штук - легко.
Сейчас Тесла собирает 280к Y/3 штук в год, продает ровно столько же.
Прирост продаж-производства +40% в год.
Через пару лет перегонят
В Норвегии Тесла 3 - самая популярная модель.
Сразу после Теслы S
Ставишь автоконтроль скорости. Все ограничения скорости даже Гугл мапс знает
Мне спидометр электронный удобнее чем аналоговый.
Насчёт брызговиков м фар, - сенсоры лучше
Лизинг?
Каршеринг?
Не вижу удвоения