Почему продвижение в социальных сетях подходит практически для любого бизнеса

Трудно найти человека, который в 2021 году не зарегистрирован не в одной из социальных сетей. Большинство имеют аккаунты в нескольких, кто-то (как я) пользуются практически всеми. Instagram, Facebook, TikTok, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Pinterest, LinkedIn – это далеко не весь список.

Именно поэтому с помощью smm и таргетированной рекламы найти свою ЦА в соцсетях может практически любой бизнес.

Я не буду писать о сферах бизнеса, с которыми не работал или работал только с одним проектом. Расскажу о 6 нишах, в которых имею экспертизу.

Услуги для автовладельцев

Я продвигал автосервис и детейлинг-студию в Вконтакте и Instagram. На мой взгляд, реклама, где показаны услуги в формате до/после это просто маст хэв данной ниши. Но если для автосервиса качество контента не имеет большого значения (фото, сделанные на телефон самими мастерами заходит на ура), то для автомоек и, в особенности, детейлингов, оно может стать решающим фактором при принятии решения о заказе услуг.

Handmade товары

В этой нише в какой-то степени я могу считать себя даже экспертом, потому что есть кейс по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram для ателье по пошиву мужской премиальной обуви на заказ, где вложив ~300 рублей, получили продаж на 1.3 млн. рублей, а также много заявок от людей, готовых купить, но т.к. срок принятия решения в премиальном сегменте может составлять несколько месяцев, не все купили в период моего сотрудничества с брендом. После того, как этот проект был реализован и опубликован кейс, обратились ребята из другого города, но с аналогичным бизнесом.

Также я помогал в продвижении интересных сумок Hedonist Bag, и провожу консультации владелицы бренда до сих пор.

В этой нише часто используется трафик на сообщения в Direct или WhatsApp, лид-магниты и то, что бесит очень многих – на вопрос о цене скорее всего вы получите ответ "ответили в Direct". Я сам против этого, но для получения лидов и последующей работы с ними отделу продаж приходится использовать этот раздражающий способ.

Интернет-магазины

Ещё одна ниша, где у меня большой опыт. Работал с локальным интернет-магазином, в котором представлено более 10тыс. товаров, в основном продукты питания.

В моём кейсе по тестовому периоду для российского представителя итальянского бренда аксессуаров из натуральной кожи рассказываю, насколько трафик из Facebook и Instagram более заинтересованный, чем из рекламной сети Яндекс.

Более года я сотрудничал с доставкой японской кухни и знаю, какое значение имеют скидки и хороший контент.

Обязательно используйте такой инструмент, как динамическая реклама каталога товаров. Этот инструмент есть и в Facebook Ads, и в рекламном кабинете Вконтакте, и в myTarget. Каталог можно использовать как в ретаргетинговых кампаниях, так и для привлечения новых клиентов.

Не забудьте, что для работы с динамической рекламой каталога на вашем сайте должн быть установлен пиксель и корректно настроены события.

Бьюти

Вот тут у меня практического опыта работы мало. Правда, есть провальный кейс продвижения ногтевой студии, из которого я узнал, как делать контент для маникюрных салонов. А ещё помогал коллеге составлять стратегии продвижения косметологических центров в двух разных городах. Подсказывал идеи для тестов, новые настройки и т.д.

B2B

Наверное, самая желанная ниша для таргетологов в плане бюджетов и самая нежеланная в плане сложности реализации поставленных задач. Хорошая новость в том, что запуская рекламу через Facebook Ads, вы получите возможность создания look-a-like аудиторий по базе клиентов или взаимодействиям с вашим брендом, которая прекрасно работает и подходит для масштабирования.

Музыкальные исполнители

Тут при выборе площадки продвижения даже думать не надо – такого функционала для рекламы треков и сообществ исполнителей, как у Вконтакте, в России больше ни у кого нет. Да, известные артисты активно начали использовать ТикТок, да и появились те, кто обрёл популярность благодаря ему. Но мало кто из начинающих может похвастаться большими бюджетами на продвижение. Поэтому Вконтакте – лучшая площадка. О том, как подтвердить авторские права для прохождения модерации я рассказывал в кейсе.

Я описал всего несколько ниш. Но это ниши, с которыми я работал не на одном проекте. И, как вы можете заметить, они разные, для каждой нужен свой подход.

P.S.: кто-то может сказать, что статья ни о чём. Да, специалист с опытом не найдёт в ней ничего интересного и полезного, поэтому признаюсь, данная статья – контент-маркетинг в чистом виде. С её помощью я продвигаю свой авторский блог о таргетированной рекламе и интернет-маркетинге PlacePaid.

Поэтому, не судите строго (:

Начать дискуссию