ПРОЗРАЧНОСТЬ БИЗНЕС АККАУНТА В ИНСТАГРАМ? ЗАЧЕМ?

Все мы знаем, что в Инстаграм полно бизнес аккаунтов. Там можно найти если не все, то почти все. Мебель на заказ, окна, кухни, одежда и много другое. Но к сожалению многие бизнесмены забывают, что Инстаграм это не каталог в журнале и многие не дооценивают возможности этой соц сети.

Что бы вы не продавали, главное для покупателя - это прозрачность. Почему он должен выбрать именно вас (ваше УТП). Классно, когда есть офер (скидка на первый заказ, бесплатная консультация и тд).

Если вы продаёте свои услуги, то в актуальном обязательно должны быть категории:

1. Услуги\прайс

2. О вас (какое у вас образование)

3. Отзывы

4. Примеры работ

Если вы продаёте товары то к этому списку желательно добавить процесс работы.

Например, если вы продаёте постельное белье, добавьте в актуальное процесс создание. Как вы делаете выкройки, как сшиваете, как упаковываете и тд

На вашей странице должны быть ответы на все вопросы клиента перед тем как он решит сделать заказ. Опережайте его. Чем больше не закрытых вопросов, тем больше сомнений. Часто человек не хочет ничего писать в Директ, пока для себя не решит будет он у вас покупать или нет.

Не надо в папке отзывы писать: «все отзывы находятся по тегу #перейдинаменя или на страничке отзывов @нажминаменя». Я ленивый клиент, я не хочу совершать ещё кучу движений пальцем, чтобы найти то что мне интересно. Я хочу: Зашёл! Увидел! Все решил!

И ещё, чуть не забыла. Магазины, откройте лицо. Сейчас, когда предложений очень много. Люди хотят покупать у человека, а не у безличной страницы. Выстраивайте со своими покупателями доверительные отношения. И всегда, ВСЕГДА пишите цену в посте с вашими изделиями, даже если это отзыв, даже если есть актуальное с ценой. Не теряйте клиента. Напишите цену в конце поста и всем будет хорошо!

В общем, дорогие мои, повышайте лояльность аудитории к вам! Ищите своё УТП, придумывайте оферы, не скрывайте себя и свои цены!

Информация взята с ПРОЗРАЧНОСТЬ? ЗАЧЕМ?

Что бы вы не продавали, главное для покупателя - это прозрачность. Почему он должен выбрать именно вас (ваше УТП). Классно, когда есть офер (скидка на первый заказ, бесплатная консультация и тд).

Если вы продаёте свои услуги, то в актуальном обязательно должны быть категории:

1. Услуги\прайс

2. О вас (какое у вас образование)

3. Отзывы

4. Примеры работ

Если вы продаёте товары то к этому списку желательно добавить процесс работы.

Например, если вы продаёте постельное белье, добавьте в актуальное процесс создание. Как вы делаете выкройки, как сшиваете, как упаковываете и тд

На вашей странице должны быть ответы на все вопросы клиента перед тем как он решит сделать заказ. Опережайте его. Чем больше не закрытых вопросов, тем больше сомнений. Часто человек не хочет ничего писать в Директ, пока для себя не решит будет он у вас покупать или нет.

Не надо в папке отзывы писать: «все отзывы находятся по тегу #перейдинаменя или на страничке отзывов @нажминаменя». Я ленивый клиент, я не хочу совершать ещё кучу движений пальцем, чтобы найти то что мне интересно. Я хочу: Зашёл! Увидел! Все решил!

И ещё, чуть не забыла. Магазины, откройте лицо. Сейчас, когда предложений очень много. Люди хотят покупать у человека, а не у безличной страницы. Выстраивайте со своими покупателями доверительные отношения. И всегда, ВСЕГДА пишите цену в посте с вашими изделиями, даже если это отзыв, даже если есть актуальное с ценой. Не теряйте клиента. Напишите цену в конце поста и всем будет хорошо!

В общем, дорогие мои, повышайте лояльность аудитории к вам! Ищите своё УТП, придумывайте оферы, не скрывайте себя и свои цены!

Текст взять в моем телеграм канале ( https://t.me/dekret_freelance ) про будни фрилансера в декрете (Инстаграм, подводные камни, фишки и новинки этой соц сети)

Начать дискуссию