Мурад

+14
с 2020
5 подписчиков
39 подписок

Сколько же работы для космоса надо сделать на земле) Классный лайфхак про универские бесплатные запуски

Добрый :)
В итоге точно не удалось! И влезть в 2к мы не смогли, даже в 10к не влезаем еще)) 
Провели уже 2 эксперимента с таргетом, оба оказались неудачными в плане отдачи — позже напишу отдельную статью. Но если интересно, можем списаться где-нибудь в личке, созвониться, расскажу.

В течение пары недель протестируем еще пару сегментов в платной рекламе — тоже поделюсь!

Егор, приветствую!
Провели вторую серию интервью, стало понятно, что ценность подбора как мэтчинга клиент+тренер для многих пользователей или неактуальна, или в низком приоритете. Подбор тренера в рассуждениях клиента итак идет по умолчанию, бесплатно и об этом даже многие не задумываются.

Тем не менее есть сегмент, кому это важно, но он очень маленький.

Классно! Спасибо за тёплые слова) Тренера найдём!

1

Да, вы точно подметили слабые стороны) Проблема именно подбора хорошего тренера сейчас или не сильно острая, или нужна малому количеству людей. Поэтому для жизнеобеспечения проекта нужно начать продавать тренировки, здесь легко скатиться в классическую модель онлайн-тренировок, или тренировок в парках. Что может быть неплохо, но продукт хочется сделать в виде подбора, это куда интереснее :))

Будем кастдевить дальше. Одна из светлых гипотез, которые есть — попробовать пойти просто в фитнес-клубы и предложить услугу мэтчинга бесплатно, между клиентами и тренерами клуба. Побыть самому ручным MVP, изучить как раз паттерны поведения при выборе тренера.
Но проверка этой гипотезы достаточно затратная) Пока сфокусированы на изучение клиентов, которые оставляют заявки :)

Да, мир открытий будет дивным и скорее всего постоянным)

Александр, интересная идея, удачи с ней!

Почему-то подумалось, что по такой же модели можно продавать снеки и колу на футбольных матчах) Там тоже уже присутствуют небольшие игроки.

Виктор, спасибо :)

Да, обязательно поделюсь. А про какую цену вы слышали, интересно? Я закладывал небольшой лак, если привлечение будет обходиться процентов на 30 больше.

Я слышал, что в такой модели привлечения часто первая продажа убыточна. И прибыль идёт за счёт Retention.
Это одна из причин, почему для сходимости unit-экономики нам нужно брать процент с каждой тренировки. Он конечно сильно ниже, чем в фитнес-клубах, но в них и ценность другая, оборудование, тренажёры, имя.

Таким образом, мы, как сервис, ещё больше заинтересованы в том, чтобы клиент тренировался долго :)

Дарина, спасибо :)
Начинаем своими силами. По рекомендациям опытных товарищей хотим самостоятельно довести проект до постоянной выручки. Ну и идти своими силами, пока это возможно, чтобы активы проекта оценивались дороже.

Но без инвестиций, думаю, не обойтись. Хотя я ещё думаю о кредитовании, если дело будет касаться пополнения оборотного капитала, чтобы сразу не размывать доли. В общем, это ещё открытый вопрос.

Павел, спасибо!
Да, много ещё предстоит сделать. Пока большинство людей занимаются удаленно или в парках, но ближе к октябрю скорее всего вернутся в залы.
И партнёрства с ними — большая зона роста :)

Круто! Если у вас будет время — можем созвониться, интересно узнать про ваш опыт удалённых тренировок.