Каждый новый год маркетологи начинают с изучения трендов.На них строится стратегия компаний. От них зависит, например:публикуемый контент в соцсетях;предоставление услуг и производство товаров;выпускаемые кино и сериалы;написание книги.Поэтому каждый писатель сначала становится тоже немного маркетологом. Мы начинаем новую книгу также с изучения трендов на ближайшее будущее, для того, чтобы тема была востребована и актуальна.Все исследования в свободном доступе. Я смотрела отчет Pinterest и сайт trendhunter.com. Отчеты красивые и объемные. Я залипла на 250-страничном отчете, где 80% рекламы самого агентства и яркие фоточки. Если не получится скачать файл, напишите мне в телегу @Katarina_Lipetsk, поделюсь.На курсе «Как написать книгу» нам раскрыли несколько популярных тем для нон-фикшн - жанре, в котором я планирую писать:эмиграция;противоречия;славянство и русскость;освобождение внутреннего ребенка;волшебность;эскапизм;простые решения/быстрое узкое обучение;неопределенность, страх;Азия (Индия, буддизм), космос.Я вижу, что моя тема на стыке эмиграции и быстрого узкого обучения. Планирую писать о своем любимом нетворкинге, который нужен (не просто пригодится, а нужен), и дома и за рубежом и в космосе наверно, когда полетим.Чем еще мы будем увлечены в ближайшем будущем?Все больше будем уходить в онлайн, поэтому о МетаВселенных упомянуто в разных разделах отчета. Нас ждет развитие гейминга в формате сторителлинга. Продолжим заботиться о об окружающей среде, отсюда экологичная еда и доставка, перерабатываемая упаковка. Тотально перейдем на заказ товаров и услуг по приложениям. Также интересуемся аниме, поддерживаем инклюзивность и любопытствуем о многом другом.