Aida Nurieva

+19
с 2020
1 подписчик
31 подписка

О да, рекламная кампания конечно виновата в том как проводят внутреннюю политику власти...

1

Реклама шикарная. Единственный не совсем понятный момент с персонажем в мужском туалете. Если тема кампании period poverty, а у того героя прокладосы есть с собой , то зачем нужны кадры с ним? Показать, как тяжело транс-парням во время цикла? С другой стороны, проблема шуршащих обёрток в его случае показана максимально критично, но опять же, не о том кампания. 

1

Выручка выросла на 369%, а сделать регулятор громкости участников конференции они не могут.

"Наша команда может сделать настолько вкусный донер, но он уже не будет стоить 180 рублей; В нашем бизнесе главное — окупаемость." Выглядит как схема конвертирования говна с прилавков, а не трафика... 

12