О да, рекламная кампания конечно виновата в том как проводят внутреннюю политику власти...
Реклама шикарная. Единственный не совсем понятный момент с персонажем в мужском туалете. Если тема кампании period poverty, а у того героя прокладосы есть с собой , то зачем нужны кадры с ним? Показать, как тяжело транс-парням во время цикла? С другой стороны, проблема шуршащих обёрток в его случае показана максимально критично, но опять же, не о том кампания.
Выручка выросла на 369%, а сделать регулятор громкости участников конференции они не могут.
"Наша команда может сделать настолько вкусный донер, но он уже не будет стоить 180 рублей; В нашем бизнесе главное — окупаемость." Выглядит как схема конвертирования говна с прилавков, а не трафика...
Долго объяснять тебе
спасибо что не в тикток