Он ещё своих средств вложил тьму.
+ Куча небеизвестных инвесторов.
Если смотреть на субсидии, то конкурирующие индустрии (нефть/уголь/газ) получают их ещё больше. Все это прямо или косвенно поддерживает традиционных автопроизводителей. Если говорить за гос поддержку - да не лучший инструмент, это понятно и на бумаге вам Фридман и Хайек об этом расскажут и разглагольствовать можно хоть до усрачки. Но как вы представляете основать новую компанию в настолько конкурентом полностью занятом рынке, как автопроизводство или космос?
Учусь в финке, начинаю свое дело. А ночью подрабатываю почтальйоном. Хоть и тупой труд, но держит в тонусе, особенно мысли. Не хотелось бы, чтобы в будущем все было просто - государство выдает социалку, а ты думаешь, чем занять свободное время. Людям нужна закалка
Я не против автоматизации, но дилемма очень интересная. Луддиты - это совсем другая история. Тогда темпы индустриализации совпадали с тем, как создавались новые рабочие места.
Сейчас вопрос в том, хватит ли у людей фантазии создавать новые рынки, чтобы угнаться за автоматизацией + ИИ.
Убытки у них в основном связанные с инвестициями типа SolarCity и GigaFactory?