7 фитнес-трендов второй половины 2021 года

7 фитнес-трендов второй половины 2021 года

Виды тренировок

Согласно отчетам 1С:Фитнес клуб, наибольшим спросом среди клиентов пользуются следующие виды тренировок:

  • — силовые;
  • — йога;
  • — велотренировки;
  • — пилатес;
  • — барре;
  • — бокс;
  • — виит (высокоинтенсивные интервальные тренировки);
  • — массаж;
  • — онлайн-йога;
  • — бег.

Для отчетности рассматривались бронирования, сделанные в период с апреля по июнь 2021 года. Список самых популярных оздоровительно-косметологических процедур выглядит так:

  • — массаж;
  • — сауна;
  • — криотерапия;
  • — педикюр;
  • — маникюр;
  • — гидропилинг.

Тренды

С повторным открытием клубов поведение потребителей сильно изменилось. Вот главные тренды фитнес-индустрии второй половины 2021 года.

1. Персональные тренировки

Согласно статистике 1С:Фитнес клуб, 9 из 10 бронирований — персональные тренировки. При этом средний процент использования индивидуальных абонементов на 10% выше, чем до начала пандемии. К концу года этот показатель может дойти до 15-20%.

2. Отдельные занятия для вакцинированных

Подобную модель уже опробовали некоторые зарубежные фитнес-клубы, например Rumble и Solidcore. Чтобы получить доступ к тренировке, необходимо предъявить сертификат о вакцинации. Как показывают опросы, больше половины посетителей клубов готовы сделать прививку ради дополнительных удобств, например, возможности заниматься в помещении без маски.

3. Тренировки после работы

В начале пандемии наибольший процент посетителей в фитнес-клубах наблюдался в обеденное время. Спустя полгода временной промежуток с 13:00 до 15:00 по-прежнему пользуется спросом. Однако первое место занимают послеобеденные тренировки, которые люди используют для восстановления после рабочего дня и отдыха от рутины.

4. Йога

Йога — единственный вид тренировок, онлайн версия которых не утратила популярности даже после повторного открытия клубов. Это связано с тем, что для занятий йогой не нужны дорогостоящие тренажеры или профессиональные тренеры. В 2021 году большинство студий йоги перешло на гибридную модель работы: сначала пользователям предлагают бесплатные онлайн-тренировки, а после — групповые абонементы по сниженной цене.

5. Аутдор-тренировки

Год назад такой вид тренировок рассматривался как временная альтернатива классическим. Однако уже в мае 2020 года количество клубов, предлагающих занятия фитнесом на открытом воздухе, увеличилось на 917%! Аудитория аутдор-тренировок продолжает расти — нет причин полагать, что в ближайшем будущем что-то изменится.

6. Косметологические процедуры

Массаж — единственная не связанная с фитнесом услуга, которая вошла в список часто бронируемых. Согласно отчетам 1С:Фитнес клуб, около трети купленных абонементов расходуются на оздоровительные и косметологические процедуры: массаж, пилинг, спа. При этом большинство потребителей предпочитают посещать мастеров перед выходными.

7. Социализация

С начала 2021 года количество людей, приглашающих на занятия фитнесом своих друзей, увеличилось на 64%. Люди, застрявшие дома на время локдауна, истосковались по общению и физической активности. Клубы, которые смогут удовлетворить сразу обе потребности, непременно окажутся в выигрыше.

Начать дискуссию