Центр детского плавания Aquababy: как повысить эффективность работы с помощью программы автоматизации

На протяжении трех лет центр детского плавания Aquababy является лучшим социальным проектом в области здорового образа жизни и спорта в городе Тамбов. Заведение радует своих маленьких посетителей дружественной и уютной атмосферой, именно поэтому дети хотят возвращаться сюда снова и снова. Aquababy уделяет особое внимание детям с ограниченными возможностями и многодетным семьям, предлагая им скидки.

В Aquababy вы можете не только поплавать, но и насладиться массажем, который доступен как взрослым, так и детям. Также вы можете получить консультацию психолога или принять участие в подводных фотосессиях.

Почему именно 1С:Фитнес клуб?

До внедрения программного обеспечения 1С:Фитнес клуб Aquababy использовал другой сервис автоматизации, который не соответствовал ожиданиям руководства: “В предыдущей CRM-системе сотрудники тратили много времени на анализ и ведение бизнеса, а администраторы не могли справиться с текущими задачами, что в результате приводило к потере клиентов” - рассказала Марина Коломникова, руководитель Aquababy.

Проанализировав рынок программного обеспечения для автоматизации, Марина остановила свой выбор на 1С:Фитнес-клуб. Важными критериями отбора для нее была возможность создавать разнообразные отчеты в соответствии с выбранными параметрами и периодами времени, настраивать триггерные рассылки, автоматизировать маркетинговые акции и контролировать работу персонала.

Центр детского плавания Aquababy: как повысить эффективность работы с помощью программы автоматизации

Перед центром плавания Aquababy стояла важная задача - сократить нагрузку персонала. Когда работник получает дополнительные обязанности, он имеет право просить повышения заработной платы. Автоматизация рутинных задач позволяет работодателю экономить на таких затратах, кроме того, это улучшает качество работы.

Условия триггерных рассылок

Триггерные рассылки представляют собой автоматизированный механизм отправки электронных сообщений в ответ на определенные действия или бездействия клиентов. Чаще всего Центр плавания Aquababy использует триггерные рассылки для брони сообщений или уведомления об изменении времени занятий.

“Это существенно повысило лояльность клиентов, позволяя нам предоставлять своевременные напоминания о приближающемся окончании абонемента или о проводимых акциях. Например, мы запустили акцию, которая предлагает нашим клиентам подарить купон другу и взамен получить скидку. Благодаря триггерным рассылкам, клиенты получает уведомление о скидке, когда их рекомендация приводит нового посетителя к нам.”– поделилась с нами Марина Коломникова.

Центр детского плавания Aquababy: как повысить эффективность работы с помощью программы автоматизации

Условия триггерных рассылок центра Aquababy:

  • Запись на занятие с подтверждением брони. Бронирование занятий стало проще благодаря системе автоматических уведомлений, которые подтверждают запись клиента или уведомляют об отмене. Больше не нужно звонить или писать сообщения, что значительно экономит время администратора.
  • “Разморозка” или окончание срока абонемента. Клиенты Aquababy могут “замораживать” свой абонемент на определенное время, когда период “заморозки” истекает, они получают уведомление. Тоже самое касается и окончание срока абонемента, триггерные рассылки напоминают клиенту о необходимости продлить свой абонемент.
  • Непосещение бассейна менее месяца. Клиент получает напоминание через 3 недели после окончания абонемента с вопросом о том, давно ли он посещал центр Aquababy.
  • Длительное непосещение бассейна. Через два месяца после окончания абонемента Aquababy делает рассылки для клиентов, которые перестали посещать бассейн. Им предлагается дополнительная скидка при условии, что они возобновят занятия плаванием.
  • Окончание срока медицинской справки. Программа автоматически отправляет напоминание клиенту, когда истекает срок действия медицинской справки для посещения бассейна.
  • Поздравление с днем рождения. Клиенты получают не только приятные поздравления, но и подарок-скидку, а также это прекрасная возможность напомнить о себе.
  • Посещение пробного занятия. Клиенту отправляется сообщение с электронной анкетой, которую ему необходимо заполнить. Таким образом администраторы собирают обратную связь, кому что нравится, а кому не нравится. Марина считает, что обратная связь дает понимание внутренних процессов бизнеса, все ли идет как надо и все ли сотрудники работают надлежащим образом.
  • Карта с PUSH-уведомлением. Клиенты, заполнившие анкету обратной связи, получают ссылку с предложением скачать карту Aquababy. Загрузив карту на свой смартфон, они будут получать напоминания в зависимости от своего местонахождения. Если клиент проезжает мимо места, где в радиусе 5 км находится бассейн AquaBaby, ему приходит соответствующее уведомление. Это дополнительный способ привлечения клиентов и повышение общей узнаваемости бренда Aquababy.

Осознавая необходимость улучшения системы управления, Aquababy внедрил программу 1С:Фитнес-клуб, которая помогла оптимизировать рабочие процессы и улучшить качество обслуживания клиентов. Благодаря этому решению, время сотрудников стало использоваться эффективнее, а руководство центра детского плавания получило надежный инструмент для анализа и управления бизнесом.

11
Начать дискуссию