Не допускайте зависших диалогов!

Каждый зависший диалог — это упущенная потенциальная продажа. Очень часто переписка в соцсети или мессенджере заходит в тупик, и менеджер теряет перспективного, уже прогретого, клиента. Клиента, который сам к вам обратился! Директор по продажам 1С:Фитнес клуб Михаил Рябов объяснил, почему не стоит терять инициативу при разговоре с клиентами и как руководителю бизнеса исправить ситуацию, если диалоги все же продолжают зависать.

Не допускайте зависших диалогов!

Типичная ошибка менеджеров

Зависшие диалоги — это одна из причин, по которой вы недополучаете продажи. Очень часто диалоги в социальных сетях и мессенджерах зависают, а менеджеры или администраторы ничего не делают для того, чтобы такие диалоги сдвинуть.

Клиент: Добрый день, сколько стоит карта?

Менеджер: В августе карта стоит 15 000 рублей.

Клиент: Спасибо!

И диалог подвис… Менеджеры, как правило, после этого не делают ни единого касания с клиентом. Какова вероятность, что сделка состоится? Практически нулевая.

В диалоге не ставим точку

Каждое наше сообщение в мессенджере должно оканчиваться либо вопросом, побуждающим к развитию диалога, либо призывом к покупке.

Клиент: Добрый день, сколько стоит карта?

Менеджер: Здравствуйте, меня зовут Михаил — буду вашим менеджером. До 28 августа для всех, кто впервые к нам обратился, карта полного дня стоит 15 000 рублей. Забронировать вам карту?

Клиент: Нет.

Менеджер: А вы знакомы с нашим клубом? Были у нас?

Клиент: Еще нет.

Менеджер: Тогда приглашаю познакомиться с нами поближе и увидеть клуб своими глазами. Сможете сегодня к нам подъехать?

А итогом диалога должен стать либо однозначный ответ по сделке: «Да» или «Нет», либо назначение даты следующего контакта.

Автоматизация как способ подстраховки

Чтобы повысить эффективность обработки клиентских заявок, в 1С:Фитнес клуб реализован контроль входящих обращений из мессенджеров и социальных сетей.

Если клиент напишет с неизвестного номера или аккаунта, то CRM создаст заявку автоматически – и она не потеряется.

Не допускайте зависших диалогов!

Работая с журналом заявок, ваши сотрудники могут выполнить следующие действия:

  • Конвертировать заявку в сделку — перевести ее на определенный этап продаж
  • Запланировать задачу по заявке: например, перезвонить через 2 дня
  • Отклонить заявку, указав причину отказа

Кроме того, в онлайн-чате 1С:Фитнес клуб можно контролировать общение ваших сотрудников с клиентами в мессенджерах и социальных сетях.

Быстрые фильтры отсортируют зависшие диалоги за несколько секунд. Регулярное использование этой функции поможет оперативно возобновлять контакт с клиентами, пока они еще не успели «остыть».

* * *

Конечно, вы никогда не сможете получить стопроцентное отсутствие зависших диалогов, но можете сократить их количество. Снижение зависших диалогов – это ключ к увеличению продаж.

Желаю вашему бизнесу больше закрытых сделок!

1
Начать дискуссию