Вадим Бе

+1
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

А почему у вас списывают коммисию? После создаения SWIFT перевода на счету должно же быть 0$? У меня так, и коммисии нет. Жду 2 недели уже.

Долго и раз в 2 дня отвечали, что они все проверили и заблокировали меня по делу. Говорили, что не разблокируют. Сегодня написали, что ошиблись и разблокировали меня.
Потрепали мне нервы, спасибо.

1

Обращение 20776906
Тоже привязывает ко мне какой-то профиль  ****dan9@gmail.com. Он мне не принадлежит. 
АВИТО, разве не видно, что тут массовая проблема на вашей стороне! Ежедневные однотипные сообщения с жалобами на вас! 

Вижу несколько сообщений выше, в которых люди знаю причину блокировки - это неверный ввод ими пароля несколько раз. Но при обращении в поддержку выясняется, что причина совсем другая. Бот отвечает, что причина якобы во втором аккаунте с непонятным email.  
У меня похожая ситуация, я догадываюсь что меня заблокировали по той причине, что моя супруга зарегистрировалась на авито с моего компьютера. После этого прилетела блокировка для нас обоих. Саппорт авито же отвечает, что причина блокировки второй аккаунт с емайло ****dan9@gmail.com, который нам не принадлежит.

Похоже, что у Авито баг с определением ПРИЧИНЫ блокировки. Прошу разобраться.