В начале было слово, и слово было 'ARRGH'
(Из Евангелия ЛММ)
Меня зовут Вадим.
Основатель нескольких проектов. Часть умерли, часть живут.
Из живых:
- Silver&Silver - сеть ювелирных магазинов серебра https://silverandsilver.ru/
- Нанодент - оптовая торговля средствами гигиены полости рта Apadent, Swissdent, Bluem, TePe, WhiteWash и др http://nanodent.ru/
- iDrink - мобильное приложение для получения бесплатных напитков (алко и безалко) в кафе, ресторанах Москвы и СПб http://www.idrink.today/
- РПЦ - “привез” в Россию и служил первым пастриархом Русской пастафарианской церкви. http://rpcmp.ru/
Люблю читать иронические и язвительные комменты )
Раминь!
Спать иногда все-таки необходимо!)
Константин, ну это был троллинг от iDrink ) Может быть не самый изящный и не все поняли иронию.
Ps: придумал я, хотя маркетолог Анна Логиновская и не одобрила эту мою идею.
Думаете, иронизировать над повесткой не стоит совсем или тоньше надо это делать?
За репост спасибо!
похоже фонд уже умер? ссылки на википедии и кранчбейс ведут на мертвые домены: http://www.phenomenvc.com/ и http://phenomenventures.com/
Покупает за свой счёт. Интеграция помогает исключить человеческий фактор при пробитии скидки + быстро получать отчёты по допродажам от гостей с айдринком. По нашему опыту она более актуальна для крупных сетей. Мы не компенсируем, так как не зарабатываем на ресторанах. Если заведению нужна автоматизация, он интегрируется, если не нужна — не интегрируется.
Спасибо за комментарий. Мы сами прочитали много мнений на этот счёт. Битвы граммарнаци продолжаются : комплИмент или комплЕмент.
В айдринк речь не идёт о "комплементе от шеф-повара". Наши бесплатные напитки — это подарки для повышения лояльности. Они "не идут" к какому-то блюду, это не тест нового меню. То есть они не являются дополнением к чему-либо. Это все-таки скорее про подарок, похвалу, про комплимент.
В айдринк безалкогольных напитков примерно столько же, сколько и алкогольных. Сейчас в основном ежедневно пьют кофе (больше 40% от всех предоставленных напитков).
На самом деле, много интересной статистики получаем.
Скоро будет много big data, что где и сколько пьют))
:thumbsup:
Да, с 1.07 уже больше 2500 скачиваний из гугл плей и appstore. Думаю, для старта за 21 день это не самый плохой результат. Часть отзывов от нас, основателей, конечно, есть)) Но не покупали ни отзывы, ни инсталлы. Мотив не хотим покупать.
Приложение уже расходится по сарафанному радио. Потому что является настоящим честным лайфхаком.
Попробуйте и вам понравится видеть каждый день экономию)
Сергей, вы правы. Мы работаем над лояльностью.
iDrink решает две основные задачи для ресторана:
- привлечь новых пользователей и
- увеличить частоту прихода постоянных.
Как мы это делаем:
iDrink направляет пуш-уведомления пользователям, которые находятся рядом с рестораном: "В 100 м бесплатные напитки! Загляните в ресторан .... по адресу ..." Сейчас рестораны сами продвигают iDrink среди своих постоянных гостей. Они предлагают "скачать и получить комплимент прямо сейчас". Уже одним-двумя напитками можно окупить месячную подписку в 390 руб. (за которую вы получите 30 бесплатных напитков - по одному в день).
Наша задача - как можно чаще вовлекать пользователя, чтобы он чаще ходил в общепит и получил максимальную выгоду. У нас уже есть пользователи, которые за 20 дней июля получили выгоду в 12 тыс руб. Мы показываем сэкономленную сумму и мотивируем чаще посещать рестораны из листинга iDrink.
Мы не рассматриваем в качестве ЦА тех, кто ради бесплатного напитка поедет на другой конец Москвы (если вы имели в виду такую "групон-аудиторию"). Хотя какой-то процент таких пользователей есть и будет. ЦА айдринк - те, кто часто ходит в общепит, пользуется смартфонами и рад получать приятные бонусы в удобных местах - возле дома, работы. Поэтому задача - охватить как можно больше точек общепита.
Уже есть статистика, показывающая увеличение частоты посещений одних и тех же ресторанов пользователями iDrink. То есть iDrink - это про лояльность)
Попробуйте!
Сергей, вы правы. Мы работаем над лояльностью.
iDrink решает две основные задачи для ресторана:
- привлечь новых пользователей и
- увеличить частоту прихода постоянных.
Как мы это делаем:
iDrink направляет пуш-уведомления пользователям, которые находятся рядом с рестораном: "В 100 м бесплатные напитки! Загляните в ресторан .... по адресу ..." Сейчас рестораны сами продвигают iDrink среди своих постоянных гостей. Они предлагают "скачать и получить комплимент прямо сейчас". Уже одним-двумя напитками можно окупить месячную подписку в 390 руб. (за которую вы получите 30 бесплатных напитков - по одному в день).
Наша задача - как можно чаще вовлекать пользователя, чтобы он чаще ходил в общепит и получил максимальную выгоду. У нас уже есть пользователи, которые за 20 дней июля получили выгоду в 12 тыс руб. Мы показываем сэкономленную сумму и мотивируем чаще посещать рестораны из листинга iDrink.
Мы не рассматриваем в качестве ЦА тех, кто ради бесплатного напитка поедет на другой конец Москвы (если вы имели в виду такую "групон-аудиторию"). Хотя какой-то процент таких пользователей есть и будет. ЦА айдринк - те, кто часто ходит в общепит, пользуется смартфонами и рад получать приятные бонусы в удобных местах - возле дома, работы. Поэтому задача - охватить как можно больше точек общепита.
Уже есть статистика, показывающая увеличение частоты посещений одних и тех же ресторанов пользователями iDrink. То есть iDrink - это про лояльность)
Попробуйте!
Алексей, в iDrink широкая линейка безалкогольных напитков - соки, кофе, чай, лимонады и пр. Есть много кафе: Академия, Меркато, Де Марко, Кофе Хауз и др. iDrink - это это агрегатор разных комплиментов-напитков. Теперь по утрам вы можете к вашему завтраку не покупать чашку кофе, а получать ее бесплатно. А вечером в баре на Патриках получить классный коктейль.
Попробуйте и вам понравится!)
Сергей, у вас прекрасное чувство юмора!)
Да, вклад моих партнеров в проект iDrink существенен.
Валерия обладает исключительной компетенцией и связями в horeca, что позволило уже на старте проекта (а мы запустились только 1.07.17) привлечь в листинг крупнейшие ресторанные сети. Сейчас уже 220 ресторанов в листинге. Мы в ближайшее время заведем в него еще около 150 и на конец года выйдем минимум на 500+ и предложим iDrink пользователям Санкт-Петербурга и других городов. (18 лет - это небольшое лукавство - возраст Валерии писать не хотелось, а vc просит какой-то возраст указывать) :-)
Опыт Кирилла в группе ВТБ, его организаторские способности привнесли большой вклад в проект. На самом деле, именно он дал толчок проекту. Кирилл закончил школу RMA по ресторанному бизнесу и искал, где применить полученные знания. Нашел похожий аналог на Западе и ... так и родился айдринк.
Что касается в принципе возраста, мне кажется, вы немного несправедливы. Есть немало примеров, когда люди в возрасте 20+ возглавляют компании, совершают прорывные открытия. Здесь на vc, уверен, есть тоже такие примеры.
Удачи!
Сергей, привет) Спасибо за поиск по имени)
1. Действительно, проекты с таким именем есть, в т.ч. в сторах. Но в России имя было свободно и мы получили на него патент в соответствующих классах. Нам оно показалось ярким и самообъясняющим. Поэтому и основной домен получился таким: idrink.today (помимо idrink.ru)
2. Разработчик iDrink - классная команда King Bird Studio (http://www.kingbird.ru/). Указанные в статье лица - партнеры, объединившие свои бизнес и финансовые возможности, компетенции и связи в horeca для реализации проекта.
Эти возможности позволили на старте не привлекать внешнее финансирование и привлечь в листинг крупнейшие ресторанные сети (сейчас 220 ресторанов, к концу года выйдем минимум на 500 + Питер и др.города).
Скачивайте iDrink и начинайте получать выгоду! Довольно платить за напитки - теперь их наливают бесплатно)
Теперь лицо Подиум Маркет (жена совладельца) Полина Киценко учится быстро бегать. Видимо неспроста ...
https://www.instagram.com/p/BVPbcgjBreY/?taken-by=polinakitsenko
Берут, ибо работают) На основе блуэм и активного кислорода сейчас работы пишут в Институте стомалотолии