Один из двух одноэкранниковПривет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru. В данном кейсе, я покажу, какую как мы собрали 2 одно-экранных лендинга, запустили контекстную рекламу и разработали лид-магнит и квиз для частного гроссмейстера в условиях ограниченного бюджета.Ключевые задачи сотрудничества:Заказчику требовалось разработать посадочную страницу одноэкранник (в нашем случае собрали 2шт), а также настройка + ведение таргетированной рекламы. Дополнительно в задачи агентства входила сборка квиза и лид-магнита.По словам заказчика, благодаря проведенным мероприятиям удалось закрыть более 20 человек на постоянное обучение. В этом случае были наняты на работу дополнительные гроссмейстеры.Теперь подробнее, как же это у нас вышлоПодготовка и маркетинговый анализПровели детализированный бриф и провели несколько командных онлайн-встреч с клиентом. В процессе выявили сильные стороны гроссмейстера. Проанализировали спрос и целевых конкурентов. Контекстную рекламу сразу отмели, так как конкуренция была супер-дикой, а бюджет ограничен. Проверка спроса в WordstatРазработка посадочных одноэкранниковНа основе данных маркетингового анализа и сведений, полученных от заказчика и анализа целевой аудитории, разработали максимально продающий текст для одноэкранника. На которых разместили: "Информацию о бесплатном онлайн уроке + бонус", на втором же вовлекали в квиз. Одноэкранник с квизом Первая ступень квизаРазработали лид-магнит для повышения конверсии. Лид-магнитЗапустили и успешно вели рекламные кампании в FB + Instagram. Часть рекламных креативовПосле первого запуска как раз таки и решили разделить две посадки и сравнить их. По итогу они обе оказались жизнеспособными и приводили лид по средней стоимости в 270 рублей. Отчет работы рекламного кабинетаВ чем были сложности?1. Ограниченный бюджет — 10 000 рублей на весь период работы кампании;2. Отсутствие бюджета на полноценный Landing Page и упаковку соцсети;3. Большая зависимость от результатов прохождения бесплатника и навыка "продавать" самого гроссмейстера.Как мы справились?Протестировали аудитории и креативы, выявили самые рентабельные.Отсеяли "мусор".После тщательной оптимизации, нам удалось достичь показателя средней стоимости регистрации в 270 рублей. Клиент остался доволен, так как была слишком большая конверсия (>70%) с бесплатного урока.Результаты работы нашей командыБыла настроена таргетированная реклама и эффективно откручена;Создана 2 страницы-одноэкранника;Собрана квиз и лид-магнит;Стоимость заявки после оптимизации 270 рублей;Кол-во регистраций – 35 за 2 месяца в условиях ограниченного бюджета (10к)Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды. Написать в телеграмНаш сайт