Быстрая лидогенерация c 2 связками для учителя по шахматам
Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru.
В данном кейсе, я покажу, какую как мы собрали 2 одно-экранных лендинга, запустили контекстную рекламу и разработали лид-магнит и квиз для частного гроссмейстера в условиях ограниченного бюджета.
Ключевые задачи сотрудничества:
Заказчику требовалось разработать посадочную страницу одноэкранник (в нашем случае собрали 2шт), а также настройка + ведение таргетированной рекламы. Дополнительно в задачи агентства входила сборка квиза и лид-магнита.
По словам заказчика, благодаря проведенным мероприятиям удалось закрыть более 20 человек на постоянное обучение. В этом случае были наняты на работу дополнительные гроссмейстеры.
Теперь подробнее, как же это у нас вышло
Подготовка и маркетинговый анализ
Провели детализированный бриф и провели несколько командных онлайн-встреч с клиентом. В процессе выявили сильные стороны гроссмейстера. Проанализировали спрос и целевых конкурентов. Контекстную рекламу сразу отмели, так как конкуренция была супер-дикой, а бюджет ограничен.
Разработка посадочных одноэкранников
- На основе данных маркетингового анализа и сведений, полученных от заказчика и анализа целевой аудитории, разработали максимально продающий текст для одноэкранника. На которых разместили: "Информацию о бесплатном онлайн уроке + бонус", на втором же вовлекали в квиз.
Разработали лид-магнит для повышения конверсии.
Запустили и успешно вели рекламные кампании в FB + Instagram.
После первого запуска как раз таки и решили разделить две посадки и сравнить их. По итогу они обе оказались жизнеспособными и приводили лид по средней стоимости в 270 рублей.
В чем были сложности?
1. Ограниченный бюджет — 10 000 рублей на весь период работы кампании;
2. Отсутствие бюджета на полноценный Landing Page и упаковку соцсети;
3. Большая зависимость от результатов прохождения бесплатника и навыка "продавать" самого гроссмейстера.
Как мы справились?
- Протестировали аудитории и креативы, выявили самые рентабельные.
- Отсеяли "мусор".
- После тщательной оптимизации, нам удалось достичь показателя средней стоимости регистрации в 270 рублей. Клиент остался доволен, так как была слишком большая конверсия (>70%) с бесплатного урока.
Результаты работы нашей команды
- Была настроена таргетированная реклама и эффективно откручена;
- Создана 2 страницы-одноэкранника;
- Собрана квиз и лид-магнит;
- Стоимость заявки после оптимизации 270 рублей;
- Кол-во регистраций – 35 за 2 месяца в условиях ограниченного бюджета (10к)
Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?
Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.