{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Быстрая лидогенерация c 2 связками для учителя по шахматам

                                                                           Один из двух одноэкранников

Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru.

В данном кейсе, я покажу, какую как мы собрали 2 одно-экранных лендинга, запустили контекстную рекламу и разработали лид-магнит и квиз для частного гроссмейстера в условиях ограниченного бюджета.

Ключевые задачи сотрудничества:

Заказчику требовалось разработать посадочную страницу одноэкранник (в нашем случае собрали 2шт), а также настройка + ведение таргетированной рекламы. Дополнительно в задачи агентства входила сборка квиза и лид-магнита.

По словам заказчика, благодаря проведенным мероприятиям удалось закрыть более 20 человек на постоянное обучение. В этом случае были наняты на работу дополнительные гроссмейстеры.

Теперь подробнее, как же это у нас вышло

Подготовка и маркетинговый анализ

Провели детализированный бриф и провели несколько командных онлайн-встреч с клиентом. В процессе выявили сильные стороны гроссмейстера. Проанализировали спрос и целевых конкурентов. Контекстную рекламу сразу отмели, так как конкуренция была супер-дикой, а бюджет ограничен.

                                                                             Проверка спроса в Wordstat

Разработка посадочных одноэкранников

  • На основе данных маркетингового анализа и сведений, полученных от заказчика и анализа целевой аудитории, разработали максимально продающий текст для одноэкранника. На которых разместили: "Информацию о бесплатном онлайн уроке + бонус", на втором же вовлекали в квиз.
                                                                     Одноэкранник с квизом
                                                                            Первая ступень квиза

Разработали лид-магнит для повышения конверсии.

                                                                                  Лид-магнит

Запустили и успешно вели рекламные кампании в FB + Instagram.

                                                                               Часть рекламных креативов

После первого запуска как раз таки и решили разделить две посадки и сравнить их. По итогу они обе оказались жизнеспособными и приводили лид по средней стоимости в 270 рублей.

                                                                 Отчет работы рекламного кабинета

В чем были сложности?

1. Ограниченный бюджет — 10 000 рублей на весь период работы кампании;

2. Отсутствие бюджета на полноценный Landing Page и упаковку соцсети;

3. Большая зависимость от результатов прохождения бесплатника и навыка "продавать" самого гроссмейстера.

Как мы справились?

  • Протестировали аудитории и креативы, выявили самые рентабельные.
  • Отсеяли "мусор".
  • После тщательной оптимизации, нам удалось достичь показателя средней стоимости регистрации в 270 рублей. Клиент остался доволен, так как была слишком большая конверсия (>70%) с бесплатного урока.

Результаты работы нашей команды

  • Была настроена таргетированная реклама и эффективно откручена;
  • Создана 2 страницы-одноэкранника;
  • Собрана квиз и лид-магнит;
  • Стоимость заявки после оптимизации 270 рублей;
  • Кол-во регистраций – 35 за 2 месяца в условиях ограниченного бюджета (10к)

Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?

Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда