Главный экран посадочной страницыПривет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru. Ниже, я покажу, какую замечательную посадочную страницу мы собрали благодаря командной работе нашего агентства для франшизы бренда пекарен "Булки Хауз"."Булки Хауз" — это франшиза сети уютных и домашних пекарен с очень хорошим потенциалом. На момент начала совместного сотрудничества было открыто уже более чем 21 пекарня по всей России. Темпы роста и прибыли заставили задуматься о расширении через франшизу.Ключевые задачи сотрудничества:Заказчику требовалась продающая посадочная страница (Landing Page) и консультация по запуску рекламных кампаний в социальных и поисковых сетях. По словам заказчика, благодаря посадочной странице (Landing Page) и нескольким групповым созвонам со специалистами контекстной и таргетированной рекламы удалось за 5 дней окупить бюджетные затраты и стоимость предстартовых работ.Теперь подробнее, как же это у нас вышлоПодготовка и маркетинговый анализПровели детализированный бриф и провели несколько командных онлайн-встреч с клиентом. В процессе выявили сильные стороны франшизы и то, чем она может быть интересна потенциальным франчайзи. Провели детализированный анализ конкурентов, чтобы выделить их офферы и сделать свои более привлекательными. Часть Excel-файла с анализом конкурентовРазработка продающей страницыНа основе данных маркетингового анализа и сведений, полученных от заказчика, разработали продающий текст для лендинга. После этого сделали прототип будущей страницы, на его основе отрисовали дизайн. Часть прототипа Landing PageПервый экран содержит оффер с отстройкой от конкурентов, а также дескриптор — человек сразу понимает, о чем здесь речь;Сразу выдаем факты об окупаемости бизнеса и брендовой составляющей;Призыв к низкострессовому действию "Получить финансовую модель" с кратким описанием его содержимого;Следом мы знакомим потенциального франчайзи с основателем сети пекарен, а также с графиками по кол-ву открытых пекарен и средней выручки. Знакомство с основателем и первоначальными цифрамиУсредненные цифры расширенно демонстрируем на отдельных пекарнях.Конечно же знакомим с содержимым франшизы, чтобы закрыть основные возражения: локация, дизайн, оборудование, обучение, поставщики, выход на B2B заказы, CRM-система, продвижение и регламенты. Часть содержимого франшизыДобавили сильный оффер о выкупе пекарни при отсутствиии окупаемости. Оффер о выкупеНу и само собой, цифры, которые скрываются за открытой точкой. Вместе с низкострессовым действием о получении финансовой модели. Стоимость франшизыТем, у кого не хватает средств на покупку франшизы в одиночку, предлагаем альтернативный вариант сотрудничества, через кооперацию с другим франчайзи, посредством открытия ООО. Оффер при нехватке денежных средств у франчайзиКуда же без визуализации будущего меню и пекарни? Визуализация меню и пекарниКонцовку Landing Page сделали "по классике", зафиналив конверсионным элементом с финансовой моделью. Конверсионная концовкаРезультаты работы нашей командыЗапущена и передана заказчику продающая посадочная страница;Проведены групповые онлайн-консультации по запуску и ведению рекламы в интернете;За 5 дней окупились вложения на разработку и рекламный бюджетХотите такой же результат продвижения вашего проекта?Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды. Написать в телеграмНаш сайт