{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Упаковка Landing Page под ключ для онлайн-школы трейдинга

                                                   Главный экран посадочной страницы

Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru.

На этой странице, я покажу, какую продающую посадочную страницу мы собрали благодаря командной работе сотрудников агентства для онлайн-школы управления инвестициями "Deep Trading".

Ключевые задачи сотрудничества:

Заказчику требовалось "докрутить" прошлый сайт, но при его аудите выяснилось, что посадочная страница никуда не годится. Поэтому решено было собрать с нуля действительно продающую посадочную страницу (Landing Page) к предстоящему запуску рекламных кампаний.

Дополнительно бонусом к Landing Page провели групповую консультацию по стратегии запуска рекламы в контекстной и таргетированной сети для инхауз-сотрудников.

По словам заказчика, благодаря посадочной странице (Landing Page) и нескольким групповым созвонам со специалистами контекстной и таргетированной рекламы удалось за две недели окупить бюджетные затраты и стоимость предстартовых работ.

Теперь подробнее, как же это у нас вышло

Подготовка и маркетинговый анализ

Провели детализированный бриф и провели несколько командных онлайн-встреч с клиентом. В процессе выявили сильные стороны онлайн-школы. Проанализировали спрос и целевых конкурентов.

                                       Пример анализа спроса по основному кластеру запросов
                                                    Часть файла с анализом конкурентов

После анализа и сегментации ЦА выявили, что наиболее перспективная для нас аудитория - это новички. Те, кто еще не занимался трейдингом, но хочет научится. Кроме анализа ЦА еще попросили клиента провести анализ среди его текущих учеников, чтобы получить еще больше информации.

2. Разработка продающей страницы

  • На основе данных маркетингового анализа и сведений, полученных от заказчика и анализа целевой аудитории, разработали максимально продающий текст для лендинга. После этого сделали прототип будущей страницы, на его основе отрисовали дизайн. Сам изайн решили делать в светлых тонах без сложных фонов и переходов, чтобы все внимание было на предложении.
                                                   Часть прототипа Landing Page

Первый экран содержит главный оффер онлайн-школы. На первом экране пользователь должен понять, куда он попал, и что тут от него хотят;

Также мы оперируем приятными для глаза цифрами с фактами об учениках;

Ну и конечно же низкострессовое действие "Запись на бесплатный урок"Следующим блоком показывали ассоциации, кому подходит курс.

                                                                      Кому подходит обучение?

Отзывы учеников с активными ссылками на социальные сети.

                                                                           Отзывы учеников

Следующим блоком мы рассказываем о преимуществах персонального обучения.

                                                       6 преимуществ персонального обучения

Расписываем содержание курса с формой записи.

                                                                    Начало содержания курса

Рассказываем о результатах обучения.

                                                                        Результаты обучения

Еще один ассоциативный блок, чтобы развеять последние сомнения.

                                                                Второй ассоциативный блок

Дополнительные "плюшки".

                                                                          Дополнительные "плюшки"

Знакомим будущих учеников с автором курса и его "цифрами".

                                                                 Знакомство с основателем школы

Рассказали про тарифные сетки с возможностью рассрочки.

                                                                      Блок с тарифами

Расписали возможности второго и третьего тарифа для повышения конверсии + блок с описанием рассрочки.

                                                                    Сопровождение торговли

Для закрытия последних страхов даем гарантию возврата и следующим блоком добавили видео-отзывы для повышения лояльности посетителей.

                                                           Гарантия возврата + видеоотзывы

Зафиналили лендинг конверсионным блоком с записью на бесплатный урок.

                                                     Финальный конверсионный элемент

Результаты работы нашей команды

  • Запущена и передана заказчику продающая посадочная страница http://deeptrading.ru/;
  • Проведены групповые онлайн-консультации по стратегии запуска и ведения рекламы социальных и поисковых сетях;
  • У заказчика за две недели окупились все вложения на разработку и рекламный бюджет

Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?

Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда