{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Упаковка Landing Page под ключ онлайн-школы английского языка

                                                   Главный экран посадочной страницы

Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru.

На этой странице, я покажу, какую продающую посадочную страницу мы собрали благодаря командной работе сотрудников агентства для онлайн-школы изучения английского языка "Call Me".

Ключевые задачи сотрудничества:

Заказчику требовалась продающая посадочная страница (Landing Page) к предстоящему запуску рекламных кампаний.

Дополнительно бонусом к Landing Page провели групповую консультацию по стратегии запуска рекламы в контекстной и таргетированной сети для инхауз-сотрудников.

По словам заказчика, благодаря посадочной странице (Landing Page) и нескольким групповым созвонам со специалистами контекстной и таргетированной рекламы удалось менее чем за неделю окупить бюджетные затраты и стоимость предстартовых работ.

Теперь подробнее, как же это у нас вышло

Подготовка и маркетинговый анализ

Провели детализированный бриф и провели несколько командных онлайн-встреч с клиентом. В процессе выявили сильные стороны онлайн-школы. Проанализировали спрос и целевых конкурентов.

                                                    Пример анализа конкурентов

2. Разработка продающей страницы

  • На основе данных маркетингового анализа и сведений, полученных от заказчика и анализа целевой аудитории, разработали максимально продающий текст для лендинга. После этого сделали прототип будущей страницы, на его основе отрисовали дизайн.
                                                                 Часть прототипа Landing Page

Первый экран содержит главный оффер с общей болью ЦА. На первом экране пользователь должен понять, куда он попал, и что тут от него хотят.

Далее мы делимся лайфхаком + закрываем возражение "нехватка времени".

Следующим блоком выделяем главные особенности курса по английскому языку + конверсионный элемент.

                                                                        Особенности курсы

Конечно же, отзывы учеников с активными ссылками на соц. сети по клику на аватар.

                                                                               Отзывы учеников

Расписываем общий план проведения совместных занятий + делимся с аудиозаписями прошедших уроков для большей наглядности.

                                                      Как проходит обучение + аудиоуроки

Закрываем потребности потенциальных учеников онлайн-школы.

                                           Закрытие потребностей в изучении английского

Знакомим с ведущим преподавателем и основателем школы.

                                                                            Блок "Знакомство"

Делимся цифрами о стоимости обучения.

                                                                     Стоимость обучения

Зафиналили Landing Page блоком "Ответы на вопросы" + конверсионный оффер "Записаться на бесплатный урок".

                                                         Финальный экран посадочной страницы

Результаты работы нашей команды

  • Запущена и передана заказчику продающая посадочная страница;
  • Проведены групповые онлайн-консультации по стратегии запуска и ведения рекламы социальных и поисковых сетях;
  • Менее чем за неделю окупились вложения на разработку и рекламный бюджет

Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?

Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда