{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинговая упаковка франшизы итальянской обуви "Migliori"

                                                   Главный экран посадочной страницы

Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru.

Ниже, я расскажу, как мы упаковали посадочную страницу для франшизы итальянской обуви "Migliori"

«Migliori» – российский бренд мужской обуви ручной работы. За несколько лет существования его клиентами стали не только обычные люди, но и медийные личности, политические деятели.

В чем была задача?

Заказчик обратился к нам, чтобы мы разработали продающую посадочную страницу для приема и конвертации холодного трафика из поисковых систем и презентации для тех, кто оставил заявку.

Что мы предприняли?

1. Подготовка и маркетинговый анализ

  • После брифования заказчика, изучили конкурентов в нише. Посмотрели, чем отличаются их предложения.
                                               Брифование - важный предпроектный этап исследования

Проанализировали целевую аудиторию, ее потребности, боли и желания. "Погрузились" в продукт.

                                                                            Анализ спроса

2. Аудит старого сайта

Провели аудит старого сайта. Нашли сразу несколько проблем:

  • Отсутствует четкое позиционирование;
  • Нет понятного заголовка;
  • Текст не цепляет и бьет мимо целевой аудитории;
  • Устаревший дизайн не внушает доверия и затрудняет восприятие информации.

Как результат этих ошибок — низкая конверсия и высокая цена за заявку на старом сайте. Было решено сделать сайт, который отражает высокий уровень и качество работы компании, внушает доверие и мотивирует посетителя оставить заявку.

Разработка продающей страницы

  • На основе наработок из предыдущих этапов мы разработали уникальное торговое предложение.
  • Разработали прототип будущего лендинга.
                                                        Прототип главного экрана

Разработали лендинг с современным дизайном, вызывающим доверие и позволяющим легко воспринимать информацию на страницеПодробно расписали, что именно входит в состав пакета франшизы.

                                               Экран показывает, что получает франчайзи

Указали, что основатель франшизы - эксперт, о котором пишут топовые издания.

                                                       Экран с подтверждением экспертности

Указали, что данный тип франшизы находится на развивающемся рынке.

                                 Экран с доказательствами роста франшизы и рынка

Результаты работы нашей команды

  • Создана посадочная страница под ключ;
  • Разработано уникальное торговое предложение;
  • Снижена цена за одну заявку; увеличена конверсия.

Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?

Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда