Маркетинговая упаковка франшизы итальянской обуви "Migliori"
Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru.
Ниже, я расскажу, как мы упаковали посадочную страницу для франшизы итальянской обуви "Migliori"
В чем была задача?
Заказчик обратился к нам, чтобы мы разработали продающую посадочную страницу для приема и конвертации холодного трафика из поисковых систем и презентации для тех, кто оставил заявку.
Что мы предприняли?
1. Подготовка и маркетинговый анализ
- После брифования заказчика, изучили конкурентов в нише. Посмотрели, чем отличаются их предложения.
Проанализировали целевую аудиторию, ее потребности, боли и желания. "Погрузились" в продукт.
2. Аудит старого сайта
Провели аудит старого сайта. Нашли сразу несколько проблем:
- Отсутствует четкое позиционирование;
- Нет понятного заголовка;
- Текст не цепляет и бьет мимо целевой аудитории;
- Устаревший дизайн не внушает доверия и затрудняет восприятие информации.
Разработка продающей страницы
- На основе наработок из предыдущих этапов мы разработали уникальное торговое предложение.
- Разработали прототип будущего лендинга.
Разработали лендинг с современным дизайном, вызывающим доверие и позволяющим легко воспринимать информацию на страницеПодробно расписали, что именно входит в состав пакета франшизы.
Указали, что основатель франшизы - эксперт, о котором пишут топовые издания.
Указали, что данный тип франшизы находится на развивающемся рынке.
Результаты работы нашей команды
- Создана посадочная страница под ключ;
- Разработано уникальное торговое предложение;
- Снижена цена за одну заявку; увеличена конверсия.
Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?
Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.