{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинговая упаковка франшизы "3-е чувство"

                                                            Главный экран посадочной страницы

Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru.

Ниже, я расскажу, как благодаря системной работы нашей команды удалось упаковать франшизу "3-е чувство"

«Третье чувство» — лидер в сфере профессиональной ароматизации. Компания основана в 2010 году, занимается продажей и обслуживанием профессионального оборудования для ароматизации помещений и специализируется на подборе и разработке ароматов для бизнеса.

В чем была задача?

Заказчик обратился к нам, чтобы мы разработали продающую посадочную страницу для приёма и конвертации холодного трафика из поисковых систем и презентации для тех, кто оставил заявку.

Какого результата мы добились?

Сайт конвертирует 8.9% посетителей в заявки, что в 2.5 раза выше, чем у конкурентов.

Как мы получили такой результат?

Подготовка и маркетинговый анализ

  • После брифования заказчика, изучили конкурентов в нише.
                                         Брифование - важная часть этапа исследования проекта

Посмотрели, чем отличаются их предложения. Проанализировали целевую аудиторию, ее потребности, боли и желания. "Погрузились" в продукт.

                                                                    Анализ спроса

Разработка продающей страницы

  • На основе наработок из предыдущего этапа мы разработали уникальное торговое предложение.
                                       Разработали прототип будущего лендинга.
                                                                   Главная страница прототипа

Разработали посадочную страницу с современным дизайном, вызывающим доверие и позволяющим легко воспринимать информацию на странице.

                                              Главный экран посадочной страницы

На странице указали, с кем будет работать потенциальный франчайзи.

                                                        Потенциальные клиенты покупателя

Указали причины, по которым открыто уже более 30 представительств.

                                                                Причины покупки франшизы

Представили показатели франшизы "3-е чувство" в сравнении с конкурентами.

                                            Показатели франшизы по сравнению с конкурентами

Указали на странице результаты франчайзи и отзывы, для вызова большего доверия.

                                                          Результаты и отзывы франчайзи

Показали этапы покупки и начала работы с франшизой.

                                                                                    Этапы запуска и пакеты
  • Остальные экраны лендинга вы можете посмотреть по ссылке

Результаты работы нашей команды

  • Проведено исследование проекта
  • Создана посадочная страница под ключ;
  • Создана презентация;
  • Срок реализации проекта - 13 дней.

Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?

Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда