Старая поговорка гласит, что маркетологов волнует только две вещи — логотип и цвет Pantone.Но последние 25 лет все изменили. Теперь маркетологов беспокоят новые технологии, в которых они видят панацею для своей стратегии.Исследование показывает, что в среднем малый бизнес использует 162 сервиса, а крупные компании — 650 приложений для организации маркетинга.Но поражает другое. В среднем маркетинговый бюджет составляет 10% от выручки, из которого 20% тратятся на технологии. Согласно прогнозу, в течение следующих 5 лет доля вырастет до 31%. Соответственно, расходы на технологии тоже увеличатся.При этом из того же отчета мы видим, что маркетинговые команды используют только 55% купленных технологических решений, а остальные 44% — не используются.Итак, если верить в то, что 20% всех маркетинговых бюджетов идут на технологии, примерно 9% из них уходят в пресловутый унитаз. Что бы вы сделали, если бы вам дали эти 9%? Вероятно, вы бы ими хорошо воспользовались!Эти цифры служат подтверждением, что пора пересмотреть подход к использованию технологий и больше уделять время не только их приобретению, но и интеграции в единую систему маркетинга, что приведет к улучшению эффективности и увеличению возврата от инвестиций.Подписывайтесь на мой тг-канал, в нем я рассказываю о лучших мировых практиках, которые работают прямо сейчас. А еще делюсь интересными исследованиями.https://t.me/michurinblogДругие статьи:7 Agile-практик для повышения эффективности маркетинга (читать на VC)
Маркетологи часто сталкиваются с растущим влиянием технологий на свою работу и бюджеты