Молодой врач - востребованный специалист. Лёгкий способ от медицинского маркетолога без регистрации и SMS

Кадр из мульта "Медицинские случаи счастливых лесных друзей"
Кадр из мульта "Медицинские случаи счастливых лесных друзей"

Дорогие мои, хорошие врачи, это история не про успешный успех. Не нужно срочно снимать шорты и запиливать рельсы… Ежедневно заливать кровью реальных клинических случаев ленту соцсетей — тоже необязательно. Востребованный молодой врач не значит крутой эсэмемщик или эпатажный инфлюенсер. Не буду рассказывать про медицинские добродетели, про очереди пациентов или повышение квалификации и миллионные чеки в стоматологии.

Здесь конкретно про то, как быстрее открыть конкурентную борьбу за вас среди эйчаров медорганизаций. Чем раньше выполните простую последовательность, тем скорей начнут поступать заманчивые предложения от лучших клиник с топовым оборудованием по вашей специализации.

Важно - эти действия сделайте сами. Не надейтесь на клинику, в которой работаете. Потому что, во-первых: вы владеете самой актуальной информацией; а во-вторых: часто, как это не парадоксально, клиники боятся продвигать собственных врачей.

Ясно дело, хорошо если вы высококвалифицированный, отзывчивей, внимательный, бережный и бережливый, эмпатичный и симпатичный специалист… Что там я ещё пишу на сайтах клиник про врачей?..

Итак, поехали!

Первым делом, как только получили диплом и сертификат, сразу делайте с ним селфи (нет). Лучше сразу регистрируйтесь на ПроДокторов и проходите верификацию врача. Это ваша главная профессиональная соцсеть. Отмечайте все медицинские учебные заведения, в которых получали образование. Отсканьте (отфотайте) все фантики, даже с бесплатных курсов и семинаров, и тоже туда грузите. Обратитесь к фотографу за хорошим портретом, на котором вы похожи на доброжелательного врача. Заполняйте абсолютно все пункты, которые там есть в аккаунте. В “профиле лечения” создайте рейтинг 5-6 недугов, с которыми вам интересней всего работать. Вбивайте информацию о месте работы, начиная с ординатуры или ещё раньше, ведь медстаж непосредственно влияет на рейтинг и репутацию.

Как-то так
Как-то так

Теперь нужно застолбить профессиональную поляну. Классно же будет, если человек набирает в яндексе какую-то болезнь, а на 1-2 строчке выдачи статья на ПроБолезни с вашей моськой и ссылкой на запись. Написать её помогут опытные научные и литературные редакторы. Обратись к менеджеру портала: всё подскажет, расскажет. Если вдруг не найдётся темы, спроси, как лучше опубликовать клинические случаи или дополнить существующие статьи.

Как молодому врачу попасть в ТОП-1 Яндекса
Как молодому врачу попасть в ТОП-1 Яндекса

Дальше нужно поработать над репутацией. Напишите 3-5 профессиональных врачебных отзывов коллегам или однокурсникам (специальная возможность для врачей — уточните у менеджера портала). Главное, чтоб они тоже были на ПроДокторов, если нет: допинайте, чтоб зарегистрировались. И попросите написать вам отзывы в ответ.

Стопудово у вас есть самые любимые и самые близкие пациенты. Кого вы лечили или консультировали по-дружески, по блату: родственники, друзья, знакомые — главное, чтоб фактически были пациентами. Пишите им в мессенджеры “оставьте, пожалуйста, отзыв о моей работе [ссылка на профиль]. ” По статистике десяти человекам такое отправите: 2-3 отзыва получите, сразу отвечайте на них с благодарностью — это очень хороший репутационный рост.

Просьба отзыва в переписке с любимым пациентом
Просьба отзыва в переписке с любимым пациентом

И не стесняйтесь, пожалуйста, просить отзывы. Будьте открытыми и осознанными или как там сейчас модно. Чтоб упростить этот деликатный процесс сделайте визитки: ФИО, специальность, “если вам понравилось, прошу отзыв” и куркод на профиль. Есть затруднение с макетом, напишите мне: хочу визитку — помогу.

Дальше всю собранную и сформулированную информацию аналогичным образом заполняете здесь, тут, сюда и туда

Почему рекомендую начать именно с медпорталов? Соцсети требуют постоянного внимания и вовлечения для получения результата. Порталы же разок заполнил и актуализируешь раз в полгода да на отзывы отвечаешь. Это гораздо проще, не требует больших эмоциональных, временных или материальных вложений. А вот эйчар, набрав в поисковике ваше ФИО и специальность, увидит кучу ссылок именно на ваши профессиональные профили. Это ускорит поступление предложений в качестве вознаграждения, скажем не 20%, а 22% от стоимости “медицинской услуги”. Или ситуации, когда вы отказываете одной клинике, потому что другая предлагает лучше, больше и выгодней, а ещё есть оффер от третьей… И вообще, и так принимаете уже в двух.

Желаю счастья, дорогие мои хорошие. Обнимаю. Спрашивайте — отвечу.

Начать дискуссию