В средних – недорогих (на первый взгляд) – агентствах стоит задача – набрать как можно больше клиентов, чтобы сгенерировать нужный объем выручки и прибыли. Как следствие, у каждого сотрудника в работе от 5-7 до 10-15 проектов. И, да, агентства с такой загрузкой позиционируют себя как “не потоковые”=) Разумеется, ни о какой серьезной работе с каждым из них говорить не приходится. Если сотрудник одновременно отвечает за 10 проектов, то на один проект он сможет тратить не больше 2 рабочих дней в месяц, любые работы или затягиваются, или выполняются автоматизированным способом с посредственным результатом. А при нагрузке более 15-20 клиентов? Именно поэтому в конце месяца вы получите красивый отчет с внушительным списком непонятных работ вроде “написали title, description, h1 - 5 страниц, скорректировали 3 строки в robots.txt и т.д.”.