Кейс: 5035 подписок в чат-бота для ниши «Восстановительная медицина»

Привет! С вами команда «Pixel» с новым кейсом в медицинской нише.

История о том, как мы смогли получить 5035 регистраций на чат-бота по 100 руб. для возрастной аудитории 55+

Над проектом работали:
Таргетолог — Кирилл Морозов
Контент — Алина Морозова

О проекте

По рекомендации к нам обратился продюсер проекта, с просьбой привести регистрации на онлайн-вебинары с ценой до 110 руб. Суть проекта – 2 дипломированных специалиста занимаются восстановительной медициной при нарушениях работы организма, болях, болезнях связанных с сосудами, шей, спиной, поясницей, суставами, внутренних органов.

Из понятных договоренностей с клиентом, я не могу обсуждать вопрос цены продукта.

По сути, последние запуски давали лида до 35 руб., но для честности, с учетом тестов - подписка на бота выходила в 100 руб.

Цели по проекту от заказчика

До 2.000 регистраций в день по цене до 110 руб.Бюджет тестовой рекламной кампании – 30.000 руб.Основной бюджет – из расчета 2000 регистраций/стоимость лида.Период основной кампании – 3 месяца

Подготовка к рекламе

Подготовка к запуску рекламной кампании началась с анализа конкурентов, запускаемого в рекламу продукта, были отработаны отзывы людей проектов Картавенко и их конкурентов, собрана таблица по статистике различных заболеваний людей в разных возрастах, и найдены закономерности той или иной болезни в определенном возрасте.

Кейс: 5035 подписок в чат-бота для ниши «Восстановительная медицина»
Кейс: 5035 подписок в чат-бота для ниши «Восстановительная медицина»

На основе собранной информации была создана майнд-карта по запуску аудиторий, также в карте помимо аудиторий я расписал креативы, текста, логику прохождения тестов в случае если сработала та или иная связка.

Кейс: 5035 подписок в чат-бота для ниши «Восстановительная медицина»

Основные сегменты были следующие:

  • Женщины в возрасте 40+ лет
  • Прямые конкуренты
  • Ключевые запросы связанные с поиском медикаментов принимаемых при лечение болезней (на основе собранной таблицы)
  • Ключевые запросы связанные с поиском врачей и клиник, связанных с лечением болезней (на основе собранной таблицы)
  • Похожая аудитория по людям покупавшим ранее курсы у академиков
  • Целевые сообщества по купившим курсы академиков
  • Целевые вступления по купившим курсы академиков
  • Подписчики самого сообщества
  • Друзья врачей
  • Подписчики врачей

Боли ЦА

Основываясь на том, что люди пишут на форумах, в комментариях и отзывах, а также на полученных от клиента записях, были выделены основные боли ЦА, причем в случае случае с этим проектом - это реальные физические боли и жалобы людей.

Рекламная кампания

Первая тестовая рекламная кампания в ВК работала с лендингом на Тильде, т.к. проект перенесли в ВК из нельзяграмма. По факту - это были провальные запуски рекламы.

На тесты с лендингом было потрачено 23 104,06 руб., получено 1 435 кликов по 16,10 руб. и 77 регистрации по 300,05 руб.

Кейс: 5035 подписок в чат-бота для ниши «Восстановительная медицина»
Кейс: 5035 подписок в чат-бота для ниши «Восстановительная медицина»

Причем лучшая цена за регистрацию на лендинге была 109,4 руб.

Кейс: 5035 подписок в чат-бота для ниши «Восстановительная медицина»

После подведения итогов тестовых рекламных кампаний, их было запущено целых 12, я убедил заказчика изменить посадочную страницу с лендинга, на подписную на.

Собрав с неудачного запуска аудитории ретаргетинга, по посетителям сайта, по позитивным действиям я решил продолжить тест выделенных мною сегментов ЦА и добавил к аудиториям look-alike аудитории по позитивным действиям.Также я расширил форматы объявлений, добавив к ним универсальную запись и начав писать большие текста.К тому же, видя как люди реагируют на “нельзяграммные” баннера и креативы, я запустил в тест рекламные объявления на которых не было креативов в обычном понимании. В качестве картинок я решил брать фото счастливых людей, также фото людей которые трогают себя за больные места (например: колени, или шея, или трут ногу), тем самым заставляя людей даже мельком увидев баннер начать ассоциировать себя с тем человеком из экрана.

Основная рекламная кампания

В основных кампаниях трафик уже велся исключительно на подписную. Всего работало 2 рекламные кампании на 2 направления:

  • 3 упражнения от болей в шее
  • Сосудистые угрозы

Под рекламную кампанию для “3 упражнения от болей в шее” было протестировано 39 рекламных связок, с различными баннерами, текстами и аудиториями. С кампании было получено:

Подписчики в чат-бота - 1 607
Цена подписчика - 37,98 руб.
Клики - 3 181
CTR - 1,018%
Цена клика - 19,19 руб.
CR - 50,519%

Кейс: 5035 подписок в чат-бота для ниши «Восстановительная медицина»

И 3 объявления, которые дали 94,33% всех подписок в чат-бота в этой кампании:

Под рекламную кампанию для “Сосудистые угрозы” было протестировано 18 рекламных связок, с различными баннерами, текстами и аудиториями. С кампании было получено:

Подписчики в чат-бота - 1 481
Цена подписчика - 80,51 руб.
Клики - 5 095
CTR - 0,973%
Цена клика - 23,40 руб.
CR - 29,068%

Кейс: 5035 подписок в чат-бота для ниши «Восстановительная медицина»

И 3 объявления, которые дали 75,56% всех подписок в чат-бота в этой кампании:

Всего, во время работы над проектом было запущено порядка 45 рекламных кампаний, подготовлено более 140 креативов, и написано свыше 20 текстов.

На этом работа с проектом была закончена.

Остались вопросы? Хотите заказать услугу или получить консультацию? Пишите!

P.S. отзыв от Екатерины Гришко

Кейс: 5035 подписок в чат-бота для ниши «Восстановительная медицина»
2
Начать дискуссию