Кейс: 23 311 регистраций на вебинары c ROI 190.7% для дерматологов, онкологов

Привет! С вами команда «Pixel» с новым кейсом в медицинской нише.

О проекте

Серия вебинаров для дерматологов, онкологов, и в целом врачей, нацеленные на повышение профессиональных навыков и осведомленности среди слушателей. Это первый в РФ проект, обучающий дерматоскопии посредством вебинаров.

Цели по проекту

70 регистраций в неделю до 70 руб. за регистрацию

Подготовка к рекламе

Перед первым стартом был проведен аудит ранее запущенных кампаний, так же была определена ЦА клиента. В случае, когда речь и столь узких нишах, как привлечение врачей на курсы для врачей — проблем с этим не возникло.

Нужно было найти аудиторию начинающих специалистов, которые интересуются данной тематикой, а также практикующих врачей которые понимают что они могут допустить ошибку в своей работе, и хотят минимизировать этот шанс.

В качестве оффера предлагали клиенту бесплатные вебинары, изложенные на максимально простом и доступном языке, который поймет даже не специалист, с обратной связью и ответами на вопросы от спикера — Миченко А.В.

Тестовая рекламная кампания

В первых рекламных кампаниях мы использовали интересы связанные с: медицинской визуализацией, дерматологией, дерматоскопией, мед. диагностикой и образованием. Также использовались интересы косметологии, онкологи, look-a-like аудитории оставивших заявки.

Учитывая проблемы в предыдущих запусках были проработаны офферы и текста к ним, составлены креативы.

В итоге, по результатам тестов эта кампания дала нам 82 заявки по 335,80руб. - что было максимально дорого и не соответствовало нашим ожиданиям.Самый дешевый лид на уровне «группы объявлений» обходился нам в 118,99руб. и он был единственный.

Основные результаты по кампании:
Цена клика (CPC) = 56,31руб.
Кликабельность объявлений (CTR) = 0,34%
Конверсия из клика в заявку (CR) = 16,77%

Основная рекламная кампания

Опираясь на тестовую кампанию, у меня стояло 2 задачи которые необходимо решить: снизить стоимость клика и увеличить конверсию в подписку.

В качестве метода исправления этих проблем я решил опробовать новый для себя формат рекламы: видео-макет. Также были переработаны офферы, и тексты к рекламным объявлениям. В довесок ко всему клиент сделал разделение вебинара на 2 направления: «Дифференциальная диагностика» и «Ошибки при дерматоскопии», что в конечном счете также помогло снизить цену заявки и более точечно сегментировать аудитории и пересекать их.

Ниже представлены новые креативы на 2 направления:

«Дифференциальная диагностика» и «Ошибки в дерматоскопии»

В итоге, по результатам тестов в основной кампании я получил:

«Дифференциальная диагностика» - 1 269 заявок по 50,08 руб.
Самый дешевый лид на уровне «группы объявлений» обходится нам в 29,15руб.
Цена клика (CPC) = 14,92руб.
Кликабельность объявлений (CTR) = 0,76%
Конверсия из клика в заявку (CR) = 29,80%

«Дифференциальная диагностика»

«Ошибки в дерматоскопии» - 483 заявки по 49,68руб.
Самый дешевый лид на уровне «группы объявлений» обходится нам в 39,30руб.
Цена клика (CPC) = 18,98руб.
Кликабельность объявлений (CTR) = 0,83%
Конверсия из клика в заявку (CR) = 38,21%

«Ошибки в дерматоскопии»

Суммарно открученный бюджет по кампаниям на данный момент превышает 1.4 млн. руб.

Всего, за время работы с проектом в среднем было получено:
Регистрации — 23 311
Цена регистрации — 61,49 руб.
CR — 34,072%Клики — 68 416
CPC — 20,95 руб.

Результат работы над проектом

Август
ROMI — 456,7%
ROI — 170,5%

Сентябрь
ROMI — 179,0%
ROI — 77,5%

Октябрь
ROMI — 403,4%
ROI — 190,7%

Остались вопросы? Хотите заказать услугу или получить консультацию? Пишите!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда