Поддержка Самоката: удалите свою учётную запись, мы не хотим решать вашу проблему

Всем привет!

Вообще никогда не прибегала к таким методам привлечения внимания общественности, но сейчас уже просто крышечка поднимается и иного выхода как опубликовать статья на VC, не вижу.

Примерно 2 месяца назад мне стали приходить назойливые пуши от Самоката - у вас 418 заказов, сделайте ещё 2 до красивой цифры. Или - у вас 430 заказов - как насчёт ещё одного?

Во-первых, жутко бесит когда за твоими заказами следят. У меня там и тампоны, и туалетная бумага, и ещё куча всего, что мне не хотелось бы чтобы считали. А тут Самокат как бы говорит - я всё вижу! И считаю ещё за тобой - сколько раз ты зад подтираешь.

Во-вторых, пушей мне хватает по жизни и в телефоне и ещё один супер бесполезный и бесячий вывел меня из себя.

Я очень вежливо и предметно описала ситуацию поддержке (обращаю внимание, что ранее я вообще не обращалась, даже если мороженное потекло, рыба была просроченной и пакет разорванный). На что мне сказали, подождите 3 рабочих дня, вам ответят. Спойлер, ситуация не решилась за 1,5 месяца и 3 рабочих дня мне каждый раз давали при следующем обращении.

В очередном обращении мне сказали, что эта рассылка приходит так как я давала разрешение отправлять мне акции и скидки. На мой резонный вопрос - какова механика акции? Хочу получить приз. Мне ответили, что это не акция. Как???? Вы присылаете мне какую-то фигню, говорите, что это акция, а потом выходит, что это не акция???? Вы в себе вообще????

Я хочу получать пуши про скидки и акции, но не хочу получать пуши про то, что к ним не относится. И Самокат сам пишет -- не относится. Тогда получается, что вы без моего разрешения шлёте в меня всё, что хотите? Я уже сегодня психанула и общалась на сильно повышенных тонах и ненормативной лексике. Хотя до этого не позволяла себе такого. Решила, что если поддержке Самоката можно так экзоотично посылать мне, то и мне можно.

Если кратко:

  1. За 1,5 месяца переписки нет вообще ни одного ответа на конструктивные вопросы: если это не акция, то почему в рассылке акций? Если это акция, то какова механика акции?
  2. Вопрос не решён, пуши продолжают сыпаться без моего согласия.
  3. Как решение мне сегодня предложили удалить аккаунт. Это, видимо, единственное, что может сделать поодержка Самоката, чтобы не решать вопрос.
  4. Ответы на вопросы так и не получены, висят в чате.
  5. Вся переписка есть, если нужно прикреплю киллометры этих отписок.

@Бочаров_Вячеслав_Дмитриевич, мы с вами вместе работали в Магните. Вы создавали впечатление адекватного человека, который бы не допустил подобного кринжа. Но что-то пошло не так.....

@Самокат #самокат

Продолжение: вчера обещали вернуться с решением в течении 2 часов. Не вернулись. Я каждый час их спрашивала - в ответ тишина. Ответили только сегодня утром.

Мои выводы: поддержка Самоката не готова решать вопросы. Они максимально ориентированы на то, чтобы ты забыл о проблеме. Обещают решение, отодвигают сроки, а потом не возвращаются с решением.

11
4 комментария

А разве их нельзя просто отключить в телефоне? Насколько я помню и в iOS и в Андроид есть такая функция

Ответить

Если отключить, то как получить уведомления об акциях?

Ответить

тоже бесит

Ответить