Что это за вид маркетинга? Как использовать его таким образом, чтобы это приносило прибыль? Расскажу вам я, Мария Волкова, эксперт по взаимодействию с блогерами и сооснователь маркетингового агентства V-Brand.
Первый вопрос, на который Вам нужно ответить самому себе: «Сколько точек касаний у Вашего бренда с целевой аудиторией?» А теперь давайте разбираться, как именно можно заявить о себе и своем бренде.
Подкаст — популярный способ донесения информации. В апреле мы с Тарасом Кожановым запустили свой подкаст «За бокалом белого», где берем личные интервью у людей из науки и бизнеса.
Так много дел, так мало времени…Звучит знакомо? Увы, с этим сталкивался каждый хотя бы в какой-то период времени. Хотя это и дисциплинирует, учит ставить для себя задачи и сроки. Но человек остается человеком.
Мы знаем, как сейчас вам сложно, дорогие коллеги, в период всемирной пандемии COVID-19. Именно поэтому мы создали для вас этот материал. Читайте. Вдумывайтесь. Наслаждайтесь.
V-Brand: с нами бренды выигрывают. Alpaca Wellbeing Fest: 3,2,1… СОЖ!Совсем недавно - 1 августа 2020 года мы организовали первый в России гастрономический фестиваль Alpaca Wellbeing Fest и дали официальный старт движению Счастливого Образа Жизни.