Держите в голове, что неправильно подобранный блогер для рекламы может нанести вред вашему бренду, порой непоправимый. Что я имею в виду: вспомните, к примеру, ситуацию с Региной Тодоренко. Из-за ее скандальных высказываний с ней друг за другом разорвали рекламные контракты сразу несколько компаний. Этим действием они показали, что не хотят, чтоб их продукты ассоциировались с поддержкой домашнего насилия. Но стоит отметить, что Регина и ее команда оперативно предприняли правильные шаги для стабилизации ситуации. Какой вывод можно сделать: сегодня люди перенасыщены контентом, поэтому крайне важно внимательно подходить к выбору инфлюенсеров. И по возможности избегать сотрудничество с блогерами, у которых есть скандальный опыт за плечами – неизвестно, чем такая коллаборация может обернуться для вашего бренда.
И никто кроме вас нам не поможет, вы забыли об этом написать...
Максим, информации в интернете на эту тему предостаточно, но далеко не все актуально и достоверно) Дерзайте ;)